СМОТРИКИНОХИТ
The Pig
Рейтинг посетителей:
2.7/5
Год: 2018Обзор фильма:
Свинья Иран, комедия Иранскому режиссеру Хасану Касмаи Хасан Маджуни запретили снимать фильмы, и на жизнь мужчина вынужден зарабатывать, делая рекламные ролики. Тем не менее он интересен прессе, и у него есть преданные поклонники. Точнее, навязчивая поклонница его творчества упорно следит за ним и его близкими, попутно запечатлевая на видео и фото будни кумира. Но на этом беды Хасана не заканчиваются. Его любимая актриса Шива Лейла Хатами решила сниматься в фильме другого режиссера.
Конкурента как в делах амурных, так и в профессии Касмаи на дух не переносит. Его соперник делает бездарные картины, когда Хасан может только мечтать о полном метре.
И Хасан никак не может понять, почему тот не обращает внимание на него, чем он хуже других. О своих терзаниях режиссер рассказывает престарелой матери. Они различаются в большей степени по настроению, чем по спектру вопросов, несмотря на заметный переход от одной темы к другой. Режиссер начинает с подтрунивания над главным героем ленты, жаждущим славы и почитания. Хасан похож на великовозрастного дитя, готового устроить настоящую истерику на людях, если что-то пойдет не так, как он хочет.
У него есть уже взрослая дочь, но сам он все еще нуждается в опеке и одобрении. В общем, Хасан далеко не героический персонаж, о храбрости которого можно слагать легенды и бегать за ним по пятам, документируя жизнь столь выдающейся личности для будущих поколений. Порой оно и к лучшему. Иногда мечты Хасана становятся для него отдушиной, скрашивающей муки и позволяющей выбраться из узкой и темной клетки в пространство более пригодное для жизни.
Правда, это не значит, что Хасан властелин своих грез и они постоянно срабатывают как сладкая пилюля. Он не застрахован от кошмаров, в которых воображение поражает его картинами ужасающих событий, свидетелем коих ему, казалось бы, посчастливилось не быть.
Залихватский фарс уходит в тень едва ли не депрессивного триллера. Режиссер переводит насмешливый и явно любующийся взгляд с кинематографа на социальные сети.
Мани Хагиги доводит до абсурда и так давно всем известные тезисы. При этом блогеры у режиссера тоже зависимы от иллюзий и фантазий. На просторах интернета выдумываются остросюжетные истории, способные соперничать со сценарием некоторых фильмов.
Мани Хагиги идет от кино к социальным сетям и не забывает о сновидениях, которые в его ленте порой выступают в качестве мистического предзнаменования и обладают силой не меньшей, чем меткий выстрел матери главного героя его фильма. Для всех рецензий в разделе доступно комментирование и Вы можете оставить своё мнение о рецензии и задать интересующие Вас вопросы.
СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2021 smotrikinohit.ru.