СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Марике, Марике фильм и трейлер

Марике, Марике(2010)

Marieke, Marieke

Рейтинг посетителей:

 2.7/5

Год: 2010
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Братья Гримм (2005) — русский трейлер

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Происходившее на экране не трогало его и даже где-то раздражало: Штирлиц смотрел этот фильм в двадцать седьмой раз. Связник не появился и теперь Сразу после окончания войны из пригородов Берлина, в частности, из Бабельсберга, был вывезен богатейший архив немецких, австрийских, американских фильмов. В течение многих лет сотрудники Госфильмофонда разбирали сотни трофейных картин, многие из которых попали на советские экраны. Известно, что Сталин просматривал все отечественные их выходило не более десяти в год и зарубежные картины перед их выпуском в прокат.

Этот фильм принес актрисе огромную популярность и среди советских кинозрителей, что уж говорить о немецких зрителях военных лет: Марика Рёкк — актриса, от которой невозможно оторвать глаз. Волнующий голос, манящие взгляды, слегка вызывающие танцы, рискованные костюмы, безмерное кокетство, восхитительные ноги — все это кружило голову зрителям в кинотеатрах. Марика Рёкк, настоящее имя Мария Керрер по другим сведениям, Илона родилась 3 ноября года в Каире. Отец новорожденной, архитектор Эдуард Рёкк, натерпелся немало страха в ту ночь, когда родилась его девочка, — доктора серьезно тревожились за здоровье роженицы.

Хрупкая и болезненная от природы, она плохо переносила беременность, и врачи посоветовали сменить климат. Поэтому-то Эдуард приложил все силы, чтобы увезти жену из Венгрии в Египет. Вряд ли знал ли тогда преуспевающий архитектор, что через тринадцать лет его младшая дочка станет в буквальном смысле кормилицей семьи. Эдуард Рёкк по праву гордился тем, что его жена и дети ни в чем не знали отказа.

У архитектора со стажем была отличная деловая репутация, прекрасные заказы на проекты фешенебельных особняков в лучших районах Будапешта и немалые сбережения в венгерском банке. Кто же знал, что банк лопнет, и семья, уехавшая к тому времени в Париж, будет еле-еле сводить концы с концами.

Когда Марике исполнилось одиннадцать лет, она заявила родителям, что готова прокормить их и старшего брата своими танцами, которыми, потихоньку и с одобрения матери, давно занималась. Эдуард Рёкк, всегда противившийся этому увлечению дочери, посмотрев, как дочь танцует, вынужден был согласиться и даже пообещал, что отныне будет исполнять роль ее импресарио.

И вскоре Марика уже солировала с венгерским чардашем — сначала в Париже, чуть позже в Нью-Йорке. Впрочем, читатель ее мемуаров может узнать, что судьба актрисы не всегда была столь безоблачна. Она была поистине неутомима: Выгодные предложения талантливой танцовщице сыпались со всех сторон.

Эдуарду Рёкку оставалось выбирать лучшее для дочери. Марике казалось, что она ненавидит кино. То и дело она принималась плакать, но разжалобить отца ей не удалось, а потому пришлось отправиться на съемки. Девушка пообещала самой себе, что стараться совсем не будет, и ее скоро оттуда выгонят. Бэнкса, знаменитого голливудского кинокомика и режиссера. Похожую роль новоиспеченная актриса сыграла в том же году в венгерском мюзикле режиссера Б. Она словно родилась играть служанок, приятельниц, дублерш, продавщиц и камеристок главных героинь.

Несмотря на то, что Марика немилосердно коверкала перед камерой немецкие слова, ее внешняя безыскусность как нельзя лучше подходила под германский стандарт красоты. Кстати, любопытно вспомнить национальный состав звезд кино Третьего Рейха. Одна из любимейших немцами актрис — Цара Леандер, блиставшая в мелодрамах, была шведкой, так же как и Кристина Людендорф. Лилиана Харви — англичанка, Ольга Чехова — русская. Все они в кино изображали немок, но в жизни даже говорили по-немецки с сильным акцентом.

Марика Рёкк не была исключением. Австрийка венгерского происхождения умела многое. Она танцевала на пуантах, била чечетку, скакала на лошади и с легкостью проделывала головокружительные акробатические трюки. Правда, в кино требовалась нечто другое. Буквально каждого зрителя она должна была убедить, что танцует и поет только для него.

А для первого фильма с немецким режиссером Георгом Якоби ей, обожавшей ароматные венгерские голубцы, пришлось похудеть на десять фунтов. И этого самого Якоби, которого она ненавидела, и который заставлял ее по двадцать раз на дню повторять не шедшие с языка немецкие слова, она вспоминала впоследствии с благодарностью и любовью.

Он был Марике и другом, и мужем, и отцом их дочки Габи. Точно так же, как когда-то ее собственный отец, Георг смог понять и приспособить к их совместной работе и жизни непростой характер жены. И сумел отпустить ее на свободу, когда это понадобилось… Настоящего взлета в своей кинематографической карьере Рёкк добилась в годах, когда начала воплощаться в жизнь эскапистская концепция Геббельса, считавшего, что население должно в кинотеатрах развлекаться и отдыхать, забывая о жизненных неприятностях.

Киношные развлечения — это, как правило, путешествие немца в какую-либо страну. Положительные герои из Швеции, Аргентины, Испании, Венгрии, стран Северной Африки, реже — из Англии; отрицательные французы и почему-то итальянцы. И, конечно же, весь немецкий кинематограф пел и плясал. Пела Цара Леандер, плясала Марика Рёкк. Безусловно, снимались и идеологические фильмы, но Марика Рёкк не была задействована ни в одном из них. Все ее роли вполне невинны.

Тем не менее, впоследствии она пострадала больше других актеров: Но это будет много позже… Начиная с года, Марика Рёкк снялась в великом множестве забавных кинооперетт, киноревю и музыкальных комедий Якоби, покорив публику темпераментными акробатическими танцами, шпагатами, чечеткой и превосходным сопрано.

В мемуарах Марика вспоминала фильмы, сделанные совместно с мужем: Как хороша она была с элегантной тросточкой! Увидев когда-то в одной из картин чечеточные каскады американки Элеоноры Пауэлл, Марика решила, что тоже сможет так. Она самозабвенно била чечетку и днем, и даже ночью, во сне.

Она начинала танец на самом верху и, отбивая ритм, медленно спускалась с одной ракушки на другую. Сама лестница оставалась в темноте, и потому создавалась иллюзия, что Марика свободно парит в пространстве.

После выхода этого фильма ее пригласили на прием к фюреру. Не представляя, как она в вечернем платье будет традиционно приветствовать вождя, Рёкк неожиданно для себя сделала книксен, а Гитлер, видимо, тоже неожиданно, поцеловал ей руку.

Позже ей припомнят и этот поцелуй, и комплименты, которыми фюрер осыпал актрису в тот вечер. Фрау Рёкк вспоминала, что Гитлер интересовался, сама ли она проделывает эти головокружительные трюки в кино, или, может быть, у нее есть дублерша? Узнав, что никаких дублерш у Марики отродясь не было, продолжил: Впоследствии фрау Рёкк так никому и не смогла объяснить, что когда она приехала в Германию, там уже безраздельно властвовали страной нацисты, и другой страны она, в сущности, и не знала.

Кроме того, она приехала работать, и не хотела ничего знать, кроме своей работы. Когда до нее стала доходить правда, было уже слишком поздно что-либо менять. Ей оставалось… или перестать сниматься вообще, или постараться сделать вид хотя бы в фильмах! Им предложили отобрать несколько новых немецких картин, порекомендовав лучшие из них для покупки.

Зная, какой идеологической обработке подвергались зрители в гитлеровской Германии, деятели советского кино ожидали увидеть результаты геббельсовской пропаганды в полном объеме. Каково же было их изумление, когда они увидели нормальные фильмы, биографические, исторические, мелодрамы и музыкальные комедии.

И советские зрители скоро в этом убедились сами. Уже после окончания войны из пригородов Берлина, где находились киностудии, наши спецы вывезли богатейший архив немецких, австрийских, американских фильмов. Госфильмофонду, расположенному в подмосковном поселке Белые столбы, хватило работы на долгие годы. Многие картины, благодаря Сталину, попали на наши экраны. Зарубежные фильмы ему тогда переводил тогдашний руководитель кинематографии Большаков, человек с феноменальной памятью, который выучивал тексты реплик по специальным переводам.

Для нашего зрителя были отобраны около сотни фильмов, носящих развлекательных характер. Перед показом трофейных картин на экране появлялся текст: Правда, фильмы эти выходили как бы анонимно. Ни в одном их них не было ни единого титра, кто автор, что за актеры, — оставалось для зрителей загадкой. Фильм крутили после войны практически во всех кинотеатрах, смотрели по несколько раз.

Да что там, сам Макс фон Штирлиц смотрел его, кажется раз двадцать семь — но, правда, каждый раз по служебной необходимости, ожидая связника. Находчивая и забавная, само обаяние и темперамент, героиня Рёкк Юлия Кестнер, звезда варьете, мечтает об отдыхе, но суровый директор не отпускает ее. Тогда актриса решает тайно бежать, и тут начинаются сплошные веселые недоразумения. Впрочем, все заканчивается хорошо, и Юлия в финале соединяется со своим возлюбленным, горным инженером Вилли Фроман.

Хотя она и ждала в то время ребенка, отказаться от съемок с уже выбранной натурой было невозможно. Такое не пришло в голову ни ей, ни Георгу Якоби. Работу надо сделать, во что бы то ни стало. Многие немцы уже обреченно понимали, что Германия неумолимо катится под откос, и желающих смотреть киноагитки находилось все меньше и меньше. Так что Якоби не расстраиваясь пополневшей талией жены, а просто заказал новые костюмы с учетом ее фигуры, и приступил к съемкам, которые проходили в Праге.

Фильмы снимали в одном павильоне: Вилли Фроман сажает Марику себе на плечи, и они кружатся среди облаков… по такому случаю Фроман явился на съемочную площадку в собственном шикарном костюме, так как, по его мнению, фраки из костюмерной были недостаточно изящны. Он не учел только беременности партнерши и дурацких облаков, которые дубль за дублем мелькали перед глазами актрисы бешеным калейдоскопом.

Когда Марика крикнула, что сейчас не выдержит, и ее завтрак может оказаться у него на фраке, Вилли онемел от ужаса. Лишиться роскошного фрака в тот момент, когда магазины Германии пусты, было невыносимо. От страха он даже не сообразил, что Марику можно опустить на пол. Так они и влетели в уборную: Рёкк на плечах партнера. В целом же съемки прошли успешно.


Последнее кино:

Вызывающее интерес:

Кадры:

Марике, Марике Марике, Марике Марике, Марике

Вам также понравится

Фильм Переростки, кадры, трейлер
Переростки (2011 год) Перейти..
Фильм Челюсти, кадры, трейлер
Челюсти (1996 год) Перейти..
Фильм Демоны прошлого, кадры, трейлер
Демоны прошлого (2005 год) Перейти..
Фильм МУЛЬТ в кино. Выпуск №3, кадры, трейлер
МУЛЬТ в кино. Выпуск №3 (2015 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2021 smotrikinohit.ru.