СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Самоубийцы фильм и трейлер

Самоубийцы(2011)

Рейтинг посетителей:

 3.5/5

Год: 2011
Страна: Россия
Жанр: комедия
Режиссер: Егор Баранов
Актеры: Евгений Стычкин, Оксана Акиньшина, Данил Лавренов, Вилле Хаапасало и Алексей Воробьев
Премьера: 2012-03-02
Рейтинг по "Кинопоиск": 5.8
Рейтинг по IMDb: 5.5

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Фильм, который уже с первого трейлера показал свое отличие от привычного киноформата DC, автоматически стал основной надеждой фанатов и полноценным флагманом Warner Bros.

Так, читатели, подождите, а не чрезмерную ли ответственность вы взваливаете на плечи комедийного экшна? Не думаете ли Вы, что эти внезапные избыточные надежды вылезут боком? Можно вздохнуть с облегчением. Как бы Warner Bros. Признаюсь, столько удовольствия от комикс-фильма я не получал давно. О черт, только посмотрите, восемь загонщиков, Джокер и Аманда Уоллер на бэк-вокале, а еще должен быть злодей и эпизодические герои с флэшбеков каждого самоубийцы!

Второго месива за неполные полгода, напоминавшей бы чудовище с Inside то есть, непонятная чертовщина, которая едва движется под весом скомканных линий и порубленных персонажей отнюдь не хотелось. Черт, Дэвид Эйр все же смог элегантно выкрутиться: На плакатах и в трейлерах нам показывают одно, в фильме несколько иное.

И это самое "нечто" вносит свой вклад в разгрузку фильма. Но все равно действующих лиц остается немало и признаем, для полноценной работы с ними двух часов фильма никак бы не хватило. Что делает в таком случае режиссер? Изображая персонажей широкими и яркими мазками. Каждый флэшбэк несмотря на скромную продолжительность - хорошая такая мини-история, а не просто вырванный кусок чьего-то прошлого. И эта история бросает нам несколько оснований, которые помогают быстро разобраться, кто здесь папа незаконно обиженный, кто искупает давние грехи, а просто свихнувшийся на всю голову.

Если хвалить кого-то, то прежде всего стоит выделить Аманда, матерь его, Уоллер - вот персонаж, от которого точно не ожидали такой сильной презентации. Невозмутимо серьезная, она производит такое сильное впечатление, что Убийца Крок в конце концов фактически озвучивает мнение зрителя о Уоллер. Отдельные опасения до премьеры вызвал и новый Джокер, точнее отсутствие важнейшей его составляющей - улыбки. Не улыбки на губах, а той мазни, которая всегда присутствует на его лице. Мы смотрим на Джокера, знаем, что он не улыбается, но видим красное подобие от уха до уха и мозг нам говорит - вот она где, улыбка!

Маленький когнитивный диссонанс, одна черта до жути персонажа. Это просекли даже в We Happy Few, а вот Джокер в новом фильме не осилил этот образ. Режиссер, правда, аж дважды попытался обыграть эту деталь с улыбкой, но убедить, что можно без нее, Дэвиду Эйру не удалось. И вообще, форма нового Джокера - хренатище.

Я согласен с Эйром, что каждое поколение нуждается в своей модификации Джокера, но зачем его изображать смесью Кингпина и gangsta с рэп-клипов с бабосиками и палкой? Это именно тот из двух ключевых образов истории комиксов, который шлифовали десятилетиями.

Движения, мимика, сила взгляда и очень тихое рычание - лишь инструменты для подчеркивания этого. Упрекать, что Джокера в "отряде" мало - плохая идея, ведь не забывайте, что фильм не о нем. Да и вообще, зелёного можно было бы смело выбросить из фильма, если бы не присутствие Харли Квинн.

Дело не только в атрибутике, мол, раз есть Харли, то где-то под боком будет шмыгать и Джокер. Дело в основном стержне фильма, которому кровь из носа нужна была эта парочка. Но за этой простотой скрывается другая, крайне важная деталь: НЕ лав-стори, как тот же "Дэдпул", а именно фильм о любви. Любовь в разных ее проявлениях, является неотъемлемой частью портрета каждого героя кроме Аманды Уоллер и вторым? Безупречная родительская любовь Дэдшот, трагическая история Эль Дьябло, Капитана Бумеранга, жертвенные чувства Рика Флэга и особенно это маниакальное и всепоглощающее между Харли и Джокером воистину, Mad Love.

До половины не воспринимаешь этого. Да ну, мол, какой к черту фильм о любви? Здесь же ознакомления, флэшбеки, шутки, бешеный темп, который превращает первый акт в видеоклип. А потом гоп - сногсшибательный ход событий становится на паузу и лента серьезно начинает об этом говорить. Это как раз та черта, за которую хочется любить фильмы DC - эти ленты пытаются выйти за пределы "просто зрелища" и сказать что-то серьезное нам, зрителям. Так, неудачных попыток значительно больше, но даже это попытка не исчезает.

Как ты это сюда пронес? И все бы ничего, но куда ни глянь - найдется нечто чужеродное или неудачное в каждом аспекте фильма. Катана, хотя и тематически оправдана, остается балластом. Упомянутое преобразование Дэдшота в Уилла Смита с соответствующей вспышкой благородства.

Эминемевская Without me, которая выглядит некстати в шикарной подборке музыки. С экшном тоже беда. Годы идут, но прогресс в кино-боях мизерный - повальное большинство сцен воняет плесенью и страдает от недостатка изобретательности. Эй, фильмоделы, обратите уже взгляд в сторону игр. Ранее игрушки последовали кино, теперь и вы не стесняйтесь поступить так же.

Ну а как иначе, когда часто в играх случаются более зрелищные схватки даже с рядовыми соперниками, чем нам предлагают в заключение действах кинолент?

Но только фокус сползает с конкретного персонажа и все бьются одним оптом - челюсть болит от зевков, тем более, что и представители вражеского войска не отличаются оригинальностью. Но больше всего хотелось проломить лоб ладонью от двух мини-сцен, связанных с вещами, которые оказались в кадре, минуя здравый смысл. Так, один из этих двух случаев увеличивает хронометраж Джокера, а другой усиливает броню Дэдшот и Флега, ну но черт же, не такой ценой!

Более того, яркость и увеличение комедии позволило сыграть на поле своего идейного врага и обыграть его. И что приятно, даже при внешней "марвелизации" отряд остался верен подходу DC и срывает с себя ярлык "комикс-муви". Так, от первоисточника НЕ откреститься, но "Отряд" хочет восприниматься не как экранизацию, а как раз-таки лихой комедийный боевик который на самом деле фильм о любви: Мы получили именно такой фильм, как нам обещали.

Так, где-то немного недотянули, но кое-где получилось лучше, чем ожидали. Крутизна Аманды Уоллер, Харли Квинн с уровнем шикарности где-то в стратосфере и Джокер, какой он есть надеюсь, внесут правки в последующие фильмы - их после титров хочется видеть еще и еще в новых историях.

Сходите на этот фильм. Это идеальный летний блокбастер, который все же сумел быть чем-то немного больше. Это новая надежда для DC, которым теперь надо молиться о минимуме вмешательства Warner Bros. Это ведра чистого удовольствия. А еще это хороший фильм о любви.


Посмотрите кино:

С этим видео смотрят:

Кадры:

Самоубийцы Самоубийцы

Вам также понравится

Фильм На игле, кадры, трейлер
На игле (1995 год) Перейти..
Фильм Фантазии Фарятьева (ТВ), кадры, трейлер
Фантазии Фарятьева (ТВ) (1979 год) Перейти..
Фильм Любовь и брак, кадры, трейлер
Любовь и брак (2008 год) Перейти..
Фильм Пара пустяков, кадры, трейлер
Пара пустяков (1988 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2022 smotrikinohit.ru.