СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Убийство фильм и трейлер

Убийство(2011)

The Killing

Рейтинг посетителей:

 4.9/5

Год: 2011
Страна: Канада
Жанр: триллер, криминал, детектив и драма
Режиссер: Эдвард Бьянчи, Фил Абрахам, Николь Кэссел, Дэниэл Эттиэс и Кит Гордон
Актеры: Грегг Генри, Элиас Котеас, Питер Сарсгаард, Мирей Инос и Юэль Киннаман
Премьера: 2011-04-04
Рейтинг по "Кинопоиск":8
Рейтинг по IMDb: 8.2

Трейлер

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Фильмы по романам Агаты Кристи трудно сделать плохими, ведь эта леди не умела писать банальный сюжет и даже несмотря на её забывчивость в конце жизни - никогда бы не посмела написать что-то неоригинальное. Сказать об этом фильме можно многое. Фильм отличается от книги? И если вы это понимаете, то вам стоит ходить на фильмы-экранизации литературных произведений.

Общая картинка фильма не просто радует и завораживает, а заставляет восхищаться всей красотой, которой были окружены люди того времени: Сама колористика очень впечатляет, хоть в художественной школе выкладывай, как правильно подбирать цвет. На этот раз они профессионально передали межличностные отношения и не разоблачили себя преждевременно. Грамотный выбор кастера, удачное режиссерское направления - и все они заиграли так, что Станиславский бы, наверное, прослезился. По драматизму и художественным осмыслением ролей актеры с "Убийства Ну, и куда же здесь без Джонни Деппа?

Он, как и в остальных фильмах, просто играет самого себя, да так хорошо, что даже хочется убить. Когда его умышленно наряжают в длиннополый плащ, дают роль жирного янки, только что вышедшего из фешенебельного отеля с его естественным омбре - все это работает на пятерку. Но пора бы чем-то и удивить, Джонни. Без подготовки воспринять сцену, когда он вступает в дерьмо - да-да, вы все правильно поняли - крайне трудно. Это прямое указание уже с первых кадров фильма на то, что Пуаро потерял голову от симметрии и баланса - если одна нога в дерьме, то и другая должна быть такой же.

Но можно воспринять это иначе: Это можно считать одной из самых свежих идей, которую стремились показать в этом фильме, тем самым осовременив героя. Но в конце Пуаро понимает, что ему надо научиться жить среди несовершенства и этот последний вывод логически вытекает из сюжета и действий. Поэтому такие "заигрывания" от Кеннета Браны можно воспринимать 50 на А может в театр?

Все, что происходит на экране, - чистейший театр, подчиняющийся скорее театральным законам, нежели кинорежиссерским. Герои разговаривают между собой будучи еще незнакомыми , появляются в, казалось бы, обычный момент, но все это уже дает основания строить свои выводы, особенно когда разгадка еще не в твоем кармане. Авария поезда, упирающаяся в Агате Кристи в снежный завал, в фильме превращается в эпическую лавину, а Пуаро показывает супер-мастерство в поединке, несмотря на почтенный возраст.

Не имея цели сравнивать фильм с книгой, все же хочется отметить, что если лавина действительно добавила драматизма, без которого фильм получил бы существенные потери, то боевые сцены, которых впрочем немного, выглядят очень странно на преимущественно статическом фоне. И все это действительно лучше бы смотрелось на сцене театра, ведь действие происходит преимущественно в нескольких вагонах поезда, и этим 12 героям для кино не хватает напряжения или какого-то сильного и выразительного импульса Впрочем, от этого испортился бы сам сюжет Агаты Кристи, а это уже было бы слишком.

Пуаро делает свои выводы, основываясь на инсайдах, которые, однако, понимает только он. Объяснять весь логический ход мыслей - это снимать еще один фильм, но все же, по крайней мере какой-то костяк стоило бы оставить, потому что воспринимать такого героя и его детективные способности исключительно "на веру" - это некий оксюморон.

Впрочем, сам образ Пуаро, который дополняет тревожность тех времен - яркое изображения той трагедии в основу истории легла реальная история с сыном Линдберга и сопереживания ей. В конце концов, победа духовности над нравственностью стала главным двигателем в фильме. Все баталии происходят в голове самого зрителя и зависят исключительно от его когнитивного фона. Как свидетельствует латинское изречение "умному достаточно" Sapienti sat , это прекрасный закон, опять же - театра, а не фильмов.

Брана изо всех сил старается перенести зрителей в уже далекую эпоху, вдохнуть в бессмертный детектив леди Агаты актуальность нового времени. И ему это удается: После фильма остается впечатление тех гастрономически роскошных десертов, которые неоднократно показывают в фильме. Но не для всех десерт - любимое блюдо.


Ссылки кино:

Занимательное:

Кадры:

Убийство Убийство Убийство

Вам также понравится

Фильм Ящик Пандоры, кадры, трейлер
Ящик Пандоры (2011 год) Перейти..
Фильм Оккупированные, кадры, трейлер
Оккупированные (2015 год) Перейти..
Фильм Джастин Бибер: Никогда не говори никогда, кадры, трейлер
Джастин Бибер: Никогда не говори никогда (2011 год) Перейти..
Фильм Кошмары на стоянке трейлеров, кадры, трейлер
Кошмары на стоянке трейлеров (2008 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.