СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Бледный конь фильм и трейлер

Бледный конь(1997)

The Pale Horse

Рейтинг посетителей:

 4.1/5

Год: 1997
Страна: Великобритания
Жанр: детектив
Режиссер: Чарльз Бисон
Актеры: Лесли Филлипс, Джейн Эшборн, Майкл Бирн, Гермиона Норрис и Колин Бьюкэнэн
Премьера: 1997-07-14
Рейтинг по "Кинопоиск":6
Рейтинг по IMDb: 6.3

Loading...
The Pale Horse НебоScrub

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Анатолий Кролл В ролях: Выход на экран нового фильма творческого дуэта Карена Шахназарова и Александра Бородянского о русском терроре начала XX века не есть дань актуальности, не есть попытка погони за горячей темой, не есть пафосно-патриотический жест. Фильм трудно назвать триллером, и уж тем более боевиком, каковым его упорно выставляют прокатчики хотя их стремление подать его под таким соусом вполне понятно.

В этой картине режиссёр, как творец, как инженер человеческих душ, не делает упор на сводки кровавых жертв и ужасы последствий террористических актов, а пытается проникнуть в душу человека, ставшего на путь террора. Того, кто в разные времена, в глазах разных людей был и выродком, и героем. Что творится у него внутри, кто он и кем становится под влиянием своего чёрного выбора? Россия начала века потрясена новой серией жестоких террористических актов, направленных против крупных государственных деятелей.

Зачем каждый из них пришел в террор? На этот вопрос они отвечают в течение всего фильма, отвечают всей своей жизнью, которая у большинства из них совсем коротка — многие погибают на первом же задании, так и не успев ничего осознать, понять, пережить. В полной мере проходит этот путь только Жорж. Именно в его сознание пытаются проникнуть авторы фильма вместе со зрителем.

Мир человека, сначала жаждущего мщения, освобождения, борьбы, потом просто одержимого идеей убийства, наконец, убившего ради себя самого и оказавшегося в совершенной пустоте. Но свобода эта — скорее всеобщее опустошение, внутренняя гибель.

Кадры сплошь состоят из крупных планов — лица, будто бесстрастные и вместе с тем крайне напряженные: В картине всего одна подчеркнуто кровавая сцена, всё-таки это террор, и кроме самих террористов с их недоступным внутренним миром, есть еще жертвы, и что самое ужасное в терроре — не только прямые, но и неизбежные случайные, ни в чем не повинные. Тут режиссёр короток, но беспощаден к зрителю, снимая оказавшегося рядом с взрывом человека, не кричащего, не голосящего, но растерянно, удивлённо шевелящего кровавым обрубком вместо руки — такое смотреть тяжелее, чем прямо выраженное страдание.

В целом же эстетика фильма очень театральна: В эту же канву ложится и особенный антураж — группа проводит свои встречи в трактире, где на сцене пляшут танцовщицы с преувеличенно раскрашенными, почти нарисованными лицами. В первый раз участники группы встречаются в масках, их застывшие черты и приглушенные голоса, а также музыкальные вставки c представлением на сцене создают ощущение не то лицедейства, не то какой-то дьявольской пляски.

Уровень психологического напряжения, погружения героя в свой внутренний мир, граничащий с болезненностью и помешательством очень близок к Достоевскому, именно так нужно было бы его экранизировать — донести до зрителя весь психологизм героя, его мироощущение, не дать остаться в стороне, втянуть в это помимо его воли, измучить, и только потом отпустить. Так и действует Карен Шахназаров, не щадя зрительские души и поворачивая под совершенно другим углом безусловно болезненный, но казалось бы давно известный всем сюжет.

Это как раз то самое русское кино, которое и не умерло, и не потеряло лицо в погоне за коммерческим успехом. Это то кино, которое сохранило свою силу и своё мастерство — продемонстрировав высший профессионализм в возможности воздействия на аудиторию постановкой и актёрской игрой в сочетании с чистотой и художественностью построения кадра.

Побольше бы таких картин, и у нашего кинематографа было бы не только прошлое и будущее, но и великое настоящее. А если бы еще информационную поддержку научились обеспечивать, не ограничиваясь редкими интервью там и сям, то и вообще настало бы нам счастье. До встречи в кино!


Посмотрите кино:

Аналогичное:

Кадры:

Бледный конь Бледный конь Бледный конь

Вам также понравится

Фильм Портрет малышки Козетты, кадры, трейлер
Портрет малышки Козетты (2004 год) Перейти..
Фильм Роб Рой, кадры, трейлер
Роб Рой (1995 год) Перейти..
Фильм Фантом, кадры, трейлер
Фантом (1996 год) Перейти..
Фильм Гвоздь: История Джои Нардоне, кадры, трейлер
Гвоздь: История Джои Нардоне (2009 год) Перейти..

Новинки у партнеров

Loading...

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.