СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Путь начинающего фильм и трейлер

Путь начинающего(1997)

O Novico Rebelde

Рейтинг посетителей:

 4.6/5

Год: 1997
Страна: Бразилия
Жанр: семейный и комедия
Режиссер: Тидзука Ямасаки
Актеры: Ренато Арагао, Алессандра Агуар, Тони Рамос, Марсело Августо и Патрисия Пиллар
Премьера: 1997-12-26
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb: 3.8

Loading...
Фильм "Непрощенный" (2018) - Трейлер

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Ольга 24 кадра , Cоветы 20 просмотров 1 Поделиться: Хоть и кажется, что профессия кинорежиссера находится чуть ли не за гранью возможностей обычного человека, добиться определенных успехов в этой сфере вполне реально. Все, что вы должны сделать — это проявить желание и приложить все свои усилия, чтобы достичь цели. И сегодня мы дадим вам несколько напутствий, которые помогут вам хотя бы определиться, с чего стоит начинать. Анализируйте фильмы Очевидно, что для того, чтобы снимать фильмы, вы должны смотреть фильмы.

Но привыкайте смотреть киноленты не только удовольствия ради. Старайтесь находить любые ошибки, пытайтесь понять, как была создана та или иная сцена, вникайте в суть создания фильма. Изучайте как новые картины, так и старые, сравнивайте их.

Учеба Нет ни единой профессии, которая не требовала бы подготовки как практической, так и теоретической. Вы можете пойти в киношколу или поступить на соответствующий факультет в ВУЗе, а можете самостоятельно изучать материал, которого в интернете валом.

Здесь уже вам все карты в руки, решайте сами, как вам обучаться. Ваша цель — овладеть теоретической частью. Снимайте Снимайте все и всегда. Придумывайте сюжеты, заведите видеоблог, просите друзей и знакомых помочь вам в съемках, снимайте короткометражные фильмы.

Вы должны иметь определенное портфолио своих работ, которые вам будет не стыдно показать. Не стоит тешить себя надеждой о том, что ваш диплом режиссера откроет вам все двери. Всех в первую очередь будет волновать то, что вы умеете, а не корочка о высшем образовании. Поэтому тренируйтесь как можно больше, старайтесь оттачивать свои навыки.

Джеймс Кэмерон дал один простой совет всем, кто хочет стать режиссером: Не имеет значения, насколько длинным будет кино, о чем оно будет и кто будет выступать в роли актеров.

Укажите себя режиссером этого фильма. Теперь вы — режиссер. Конкурсы и фестивали Это ваш шанс стать замеченным. Отправляйте свои работы на разнообразные фестивали и конкурсы, будьте активными.

Возможно, вас там кто-то заметит и пригласит сотрудничать или просто возьмет под свое крыло и поможет в развитии. Будьте фактотумом Это значит, что вы должны делать все — писать сценарий, быть актером, оператором, звукорежиссером и так далее. Примерьте на себя каждую роль, чтобы понимать людей тех профессий, которые будут потом с вами работать.

Чтобы организовать актеров, вы сами должны побыть актером. В целом, суть вы уловили — поставьте себя на место других участников съемочного процесса. Знакомства Мы не устанем говорить о том, насколько важны знакомства в любой профессии.

Поэтому вливайтесь в тематические сообщества, ищите контакты на фестивалях, в интернете, на форумах и так далее. Главное — ваша сеть нужных контактов должна постоянно расширяться. Выберите свой путь Грубо говоря, существует два варианта развития событий: А затем ему понадобится режиссер, который сможет снять все это наилучшим образом. Если по мнению продюсера вы являетесь лучшим режиссером для этого фильма, то у вас появляется шанс стать знаменитым и выполнить крупную работу.

Но, конечно, реальность не всегда соответствует ожиданиям. Но для того, чтобы у вас был хотя бы шанс того, что вас наймут, вы должны иметь несколько работ за плечами, именно поэтому мы говорили выше о важности портфолио. Поэтому не стоит обманывать себя, думая, что вас и так возьмут, без отснятых работ.

Портфолио почти полностью решает, будете ли вы работать с продюсером. Почти — потому что харизма и умение договориться все же влияют на принятие решения. Чтобы найти себе работу таким образом, вам придется поискать вакансии в интернете или воспользоваться знакомствами.

Независимый путь Быть независимым режиссером довольно сложно. Таких независимых режиссеров, желающих создавать собственные фильмы, более чем достаточно. Поэтому, сами понимаете, конкуренция огромная. Никто не будет финансировать ваши фильмы, а когда вы все же закончите картину, то она не принесет денег, и ее посмотрит всего несколько сотен человек в лучшем случае.

Это и есть жестокая реальность независимого режиссера. Многие уверены, что они могут пропустить этап построения портфолио, и вместо этого налаживать контакты и пытаться выиграть лишь за их счет. Это так никогда не работало, не работает и не будет так работать. Сюжет в залог Сюжет в залог — это ситуация, в которой у режиссера есть сценарий, который желает снять какая-либо компания, которая занимается выпуском фильмов. И режиссер предоставляет ей свой сценарий с единственным условием — он сам должен режиссировать будущий фильм.

Это очень хороший ход, который даст вам гарантию того, что вы будете наняты и что у вас таки будет работа. И у компании не оставалось иного выхода, как взять его режиссером, так как они очень хотели снять этот сценарий. Даже если компания будет до смерти хотеть снять ваш сценарий, а вы захотите стать режиссером, вас попросят предоставить образцы сделанных вами работ.

Ну а если таковых не будет, то вероятность того, что у вас получится заключить сделку, крайне мала. Люди нанимают режиссеров, чтобы снять фильм Но совсем не потому, что они заинтересованы в вашей карьере. Поэтому и подбирать режиссера будут исходя из своих требований и нужд. Вас не возьмут только потому, что вы хороший парень и вам нужно продвигаться по карьерной лестнице.

Если вы будете смотреть на свои шансы быть нанятым именно с точки зрения продюсера, то более вероятно, что вас все-таки наймут. Это хороший способ стать первым ассистентом режиссера, но, мы думаем, это совсем не является вашей целью.

Сфера кинематографа — это достаточно маленький и тесный мир. И если вы погрызлись с одним человеком — готовьтесь к тому, что от вас отвернутся еще десять. Не надейтесь на быстрые и большие деньги.

Вполне возможно, что вам не месяц, и даже не год, придется питаться лапшой быстрого приготовления и ограничивать свои растраты. Нет, камера не делает вас вторым Спилбергом. Свои работы вы можете снимать хоть на тапок, главное, чтобы они были ценными сами по себе.

Ваших будущих работодателей будет волновать далеко не качество картинки. Кадр за кадром Shot by shot Эту книгу рекомендуют всем, кто хочет стать режиссером. Она пользуется большой популярностью в западных киношколах.

В книге автор буквально по косточкам разбирает режиссуру кино. В ней подробно изложено, как подготавливаются фильмы. Как пример приведены известные картины, поэтому книга буквально наглядно объясняет все нюансы. Композиция кадра в кино и на телевидении Picture composition for film and television Эта книга тоже любима западными киношколами. Прочитав ее, вы узнаете типичные принципы построения композиции и варианты цветовых решений.

Пустое пространство The empty space Питер Брук, автор книги, является одним из самых значимых режиссеров. Он снял около десяти фильмов и поставил больше пятидесяти спектаклей. Его постоянные размышления о режиссуре и изложены в его книге. Режиссура как практическая психология Эта книга является отличным учебником, который поможет не только в режиссуре, но и в общении с людьми в целом.

Поэтому эту книгу стоит прочитать даже тем, кто не собирается стать режиссером.


Посмотрите кино:

Еще:

Кадры:

Путь начинающего Путь начинающего

Вам также понравится

Фильм Самый лучший папа, кадры, трейлер
Самый лучший папа (2009 год) Перейти..
Фильм Докопаться до сути, кадры, трейлер
Докопаться до сути (2014 год) Перейти..
Фильм Жизнь и приключения Мишки Япончика, кадры, трейлер
Жизнь и приключения Мишки Япончика (2011 год) Перейти..
Фильм Путеводная звезда, кадры, трейлер
Путеводная звезда (2001 год) Перейти..

Новинки у партнеров

Loading...

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.