СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Снимки сезона фильм и трейлер

Снимки сезона(1997)

Snapshots from a .500 Season

Рейтинг посетителей:

 4.4/5

Год: 1997
Страна: США
Жанр: драма
Режиссер: Брукс Эльмс
Актеры: Марк Джордано, Дэвид Хейманн, Дэниэл Кукан, Dalit Berkowitz и Soomi Kim
Премьера: 1997-04-02
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb: 6.5

Звездный Путь - русский трейлер

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Главный герой фильма — Сэймур Пэрриш, служащий фотолаборатории в одном из городских универмагов, малозаметный дядя уже не первой свежести. Его играет — и надо сказать, играет бесподобно — талантище Робин Уильямс, вернувшийся после всяких там мадам Даубтфайер или настольных игр Джуманджи к настоящему, реалистическому кино. Где его таланту самое место! Отправной точкой его взрыва, его самораскрытия становится не шинель, как в повести у русского писателя, а семья преуспевающих яппи.

Сначала Сэймур начинает проявлять особые знаки внимания к маме и сыну пяти лет, которые постоянно проявляют в лаборатории фотки, а потом начинает усиленно следить за мужем и обнаруживает следы супружеской неверности. Все нити расследования идут через фотолабораторию, в которой у Пэрриша скапливается достаточное фотодосье на семью Йоркинов — от их первых фоток и первых снимков сыночка, до семейных праздников и интимных кадров.

Эти фотки наш герой лепит на стену в своей холостяцкой квартире, подолгу рассматривая каждую из них под лупой. Тихий и уступчивый человечек постепенно преобразуется в хладнокровного сталкера, который может потихоньку проникнуть на квартиру к Йоркинам, пройтись по всем комнатам и мысленно представить себя в роли этакого Дяди Сэймура.

Эх, как хотел бы Пэрриш быть таким славным добрым дядей для мальчика Уилла! Сделав снимки, Пэрриш приковывает любовников и уходит из гостиницы. Успокоенный сделанной фотосессией Пэрриш, вновь ставший белым и пушистым, попадает в руки полиции. На встрече с детективом он не отрицает ничего, но аргументирует свои действия заботой о семье Йоркинов и желанием вывести на чистую воду негодяя-мужа. Последняя просьба находящегося в комнате допросов Пэрриша — в стиле всей его жизни: Смешной пластмасовый гусь, кусок песочницы, пара резиновых сапог… Наивные, неумелые кадры вызывают улыбку умиления на лице странного героя, который так и не совершив ничего ужасного, будет считаться обществом злодеем… Фильм этот очень камерный читай - малобюджетный , снят просто и линейно — словно бы отчет о болезни.

Интересная работа режиссера-дебютанта Марка Романека наводит на мысль, что до фильма он долгое время работал в фотолабораториях — уж больно точны детали. Вообще, в сценах жизни фотопроявочного центра очень много интересного — все эти нелепые клиенты, производственный конфликт Пэрриша и заведующего отделом кадров, недовольство Пэрриша качеством присылаемых фотохимикатов, чистотой линз, бумагой для печати.

Один мой знакомый работает в фотопроявочной лаборатории и чем-то похож на героя фильма. Наверное, тем, что тоже коллекционирует нравящиеся ему фотки правда, вкус моего друга конкретный — он выбирает из общей массы только фотки с голыми бабами! В тех местах там и сям разбросаны холмы, между которых поезд изгибается, как полудохлый уж. Время от времени на холмах появляются избушки, в которых обычно селятся приезжие столичные снобы.

Впрочем, сама местность, особенно осенью, навевает необычайную ностальгическую тоску. Тоска усугубляется бабульками, продающими соленые огурцы и жареные семечки. Посещение вышеупомянутых мест благотворно сказывается на всей нашей киноактивности, так что в свете этого благодатного настроя мы расскажем уважаемым читателям о том, что новинкой можно считать с большой натяжкой, и то, если вы найдете чалму.

В отличие от последнего, Робин Уильямс появляелся на нашей памяти на экранах неоднократно, я, пожалуй, даже устану перечислять все эти бесчисленные Death To Smoochy и Insomnia - каждое появление Уильямся было своеобразным открытием. Обратите внимание, насколько разителен контраст между Patch Adams и всеми этими картинами. Актеру удалось оставить амплуа слащавого дядюшки, и всерьез окунуться в настоящую работу.

И поверьте, Уильямсу это удается прекрасно. В картинах с такими - 7 миллионов - бюджетами "большие" актеры обычно не снимаются.

Уильямс же, напротив, специально старается сниматься у альтернативных режиссеров, пытаясь побороть собственный комплекс. И, не зарабатывая денег, он зарабатывает нечто большее - в первую очередь, благодарность поклонников независимого кино, которое кустится вокруг фестиваля Сандэнс.

Играет Робин Сеймура Пэрриша - Сая - одинокого пожилого начальника фотолаборатории в крупном магазине, навроде Wal-mart. Семьи у него нет, и вся жизненная сила уходит в работу. Единственная отрада в жизни Сая - семья Йоркин.

Проявляя для них фотографии на протяжении многих лет, Сай привязывается к этой семье, и в особенности к маленькому Джейкобу. Привязанность эта заходит слишком далеко - в пустой квартире Сая стены оклеены фотографиями, а сам он иногда мечтает стать частью той семьи, временами не замечая границы между вымыслом и реальностью.

Собственно, поэтому он и принимает проблемы Йоркиных так близко к сердцу. Нездоровый ум уязвленного ревностью и обидой Сая готовит суровую месть, и, не совершив ничего предосудительного с точки зрения уголовного права, и, тем более, доказуемого, Сай добивается своего. Враг повержен, а повержен ли? Режиссер Марк Романек оставляет это на наше попечение. На нашу долю остается и внеклассное обсуждение темы "Не судите, да не судимы будете". Впрочем, наш суд - зрительский - самый гуманный суд в мире.

Такой игры Уильямса мы еще не видели. По сути - бьющая по нервам драма, а по исполнению - тонкий алогичный детектив, One Hour Photo, скорее всего, останется незамечен пишущей кинобратией.

Мой вердикт - обязательно сходите. А вот детей оставьте дома. Себя он называет Сай. Он - маленький, одинокий и достаточно несчастный человек, служащий в фотоотделе крупного супермаркета. Единственное, что у него есть в жизни - это работа. И в нее он вкладывает всю душу.

Он кропотливо возится с каждым кадром клиента, корпит над каждым снимком. Он скандалит с мастерами по настройке проявочной машины, хотя она вполне работоспособна, потому что ему кажется, что машина может работать еще лучше. Он любит всех своих клиентов, они - важная составляющая бесцветной жизни этого человека. Он очень старается, чтобы им понравилось заказывать у него проявку пленок и печать фотографий. Сай нередко печатает им фото и даже дарит одноразовые фотоаппараты, хотя он не имеет права этого делать.

Но одних своих клиентов он любит больше всего. Впрочем, с Уиллом Сай практически никогда не сталкивается, а вот с Джейком и особенно с Ниной - постоянно. Нина часто приходит в супермаркет и отдает Саю печатать свои семейные фотографии.

Это происходит вот уже десять лет. Для Нины Сай - всего лишь вежливый и очень предупредительный работник супермаркета. Впрочем, нельзя сказать, что она его совсем не замечает. Все-таки, именно этот человек много лет делает им фотографии. Она помнит, как его зовут, ей приятно, что Сай относится к ней так предупредительно. Но она не знает, что все эти десять лет Сай с их домашних фотографий делает себе копии, а затем развешивает их на стене своей убогой квартирки. Зачем он это делает?

Он влюблен в Нину? Он с искренней симпатией относится не только к Нине, но и ко всей семье, особенно к маленькому Джейку. Просто Сай очень и очень одинок. Он следит за семьей Йоркин потому, что у него самого вообще нет никакой семьи. Ему хочется считать себя членом этой семьи, которую он считает идеальной. И это фактически составляет смысл его существования.

Но однажды Сай совершенно случайно узнает, что семья Йоркин вовсе не так счастлива, как ему казалось. И это рушит его устоявшийся мирок. А когда рушится устоявшийся мирок такого странного и не совсем психически здорового человека, это может привести ко всяким неприятностям Достаточно оригинальный и весьма непредсказуемый - вплоть до самой последней сцены.

Романек очень успешно нагнетает напряжение на протяжении всего фильма - ты все время понимаешь, что скоро должно произойти что-то страшное, однако не очень понятно, что именно и как это все произойдет. Прелесть в том, что Романек он же - автор сценария не скатывается в стандартное триллерное русло. Все события в фильме неслучайны, имеют свою четкую подоплеку и впоследствии объясняются.

Характер, манера поведения Пэрриша и определенные его поступки - вполне логичны, хотя сначала так может не показаться.

Впрочем, о сюжете мы больше говорить не будем, чтобы избежать спойлеров, потому что сюжет в фильме достаточно важен. Мы лучше поговорим о том, как это все снято и сыграно. С постановочной точки зрения фильм очень хорош. Романек, будучи весьма известным клипмейкером, очень большое внимание уделяет деталям интерьеров, костюмам персонажей и выстраиванию антуража различных эпизодов. Дом Йоркиных - просторный, светлый и уютный. Обиталище Пэрриша - блеклое, давящее, депрессивное. Но самое интересное - это одежда Пэрриша.

Вроде, ничего особенного - он одет вроде как даже со вкусом: Эта сумка сразу бросается в глаза и определенным образом характеризует Пэрриша.

Он - неудачник и одиночка. Он - странный и несуразный человек, который вызывает жалость, но в котором есть что-то отталкивающее. Нина как раз и не знает, как вести себя с Пэрришем, потому что она чувствует, что с этим человеком что-то не так.

Он каким-то образом вторгается в ее жизнь. Но с другой стороны - ей его действительно жалко. Она чувствует, насколько Пэрриш одинок и нуждается во внимании. Робин Уильямс в этом фильме сыграл великолепно.

Вообще у меня к этому актеру довольно сложное отношение. В некоторых фильмах мне он не нравится совершенно, но в других - весьма впечатлил. Но в любом случае Уильямс - актер весьма разносторонний, оригинальный, разнообразный и, безусловно, очень талантливый. Если раньше у кого-то в этом были какие-то сомнения лично у меня их уже не было , то после "Фото за час" они, как мне кажется, исчезнут практически у любого зрителя. Уильямс сыграл просто потрясающе.


Ссылки кино:

Интересное:

Кадры:

Снимки сезона Снимки сезона Снимки сезона

Вам также понравится

Фильм Увидимся в Ливерпуле, кадры, трейлер
Увидимся в Ливерпуле (1988 год) Перейти..
Фильм Тёмные отражения, кадры, трейлер
Тёмные отражения (2018 год) Перейти..
Фильм Зимнее происшествие, кадры, трейлер
Зимнее происшествие (2001 год) Перейти..
Фильм Человек из Ла Манчи, кадры, трейлер
Человек из Ла Манчи (1972 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.