СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Четвертое измерение фильм и трейлер

Четвертое измерение(2001)

The Fourth Dimension

Рейтинг посетителей:

 2.2/5

Год: 2001
Страна: Япония
Жанр:
Режиссер: T. Minh-ha Trinh
Актеры: T. Minh-ha Trinh
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb: 6.3

How to walk through walls using the 4th Dimension [Miegakure: a 4D game]

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

И этот ряд может продолжаться очень долго, пока наконец не попадется кусок - указатель, который сразу "окрестит" весь ряд в тот или иной "признак". Вот почему и рекомендуется подобный индикатор ставить как можно ближе к началу в "правоверном" построении.

Иногда это даже вынужденно приходится делать Эти соображения совершенно исключают недиалектическую постановку вопроса об однозначности кадра в себе. Кадр никогда не станет буквой, а всегда останется многозначным иероглифом. И чтение свое получает лишь из сопоставления, как и иероглиф, приобретающий специфические значения, смысл и даже устные произношения иногда диаметрально противоположные друг другу только в зависимости от сочетаний изолированного чтения или маленького значка, индикатора чтения, приставленного к нему сбоку.

В отличие от ортодоксального монтажа по частным доминантам "Генеральная линия" смонтирована иначе. Дело в том, что доминанта является со всеми оговорками на ее относительность если наиболее сильным, то далеко не единственными раздражителем куска.

Например, сексуальному раздражению sex appeal 46 Четвертое измерение в кино от американской героини-красавицы сопутствуют раздражения: Одним словом, центральному раздражителю пусть, наприм, сексуальному в нашем примере сопутствует всегда целый комплекс второстепенных. В полном соответствии с тем, что происходит в акустике и частном ее случае - инструментальной музыке. Там наравне со звучанием основного доминирующего тона происходит целый ряд побочных звучаний, так называемых обер- и унтертонов.

Их столкновение между собой, столкновение с основным и т. Если в акустике эти побочные звучания являются лишь элементами "мешающими", то в музыке, композиционно учтенные, они являются одними из самых замечательных средств воздействия левых композиторов Дебюсси2, Скрябин3.

Точно то же и в оптике. Присутствуя в виде аберраций, искажений и пр дефектов, устраняемых системами линз в объективах, они же, композиционно учитываемые, дают целый ряд композиционных эффектов смена объективов от "28" до "". В соединении с учетом побочных же звучаний самого заснимаемого материала это и дает в полной аналогии с музыкой зрительный обертонный комплекс куска.

На этом приеме и построен монтаж "Генеральной линии". Монтаж этот строится вовсе не на частной доминанте, а берет за доминанту сумму раздражений всех раздражителей.

Тот своеобразный монтажный комплекс внутри куска, возникающий от столкновений и сочетания отдельных присущих ему раздражителей, раздражителей, разнородных по своей "внешней природе", но сводимых к железному единству своей рефлекторно-физиологической сущности.

Физиологической, поскольку и "психическое" в восприятии есть лишь физиологический процесс высшей нервной деятельности. Таким образом, за общий признак куска принято физиологическое суммарное его звучание в целом как комплексное единство всех образующих его раздражителей. Это есть то особое "ощущение" куска, которое производит кусок в целом. За основной признак куска принят суммарный конечный его эффект на кору головного мозга в целом, безотносительно - по которым путям слагающие раздражения к нему добрались.

Так достигаемые суммы могут ставиться друг с другом в любые конфликтные сочетания, вместе с тем открывая совершенно новые возможности монтажных разрешений. Как мы видели - в силу самой генетики этих приемов - должна сопутствовать им необычайная физиологичность. Как и той музыке, которая строит свои произведения на сугубом использовании обертонов. Не классика Бетховена, а физиологичность Дебюсси или Скрябина. Необычайная физиологичность воздействия "Генеральной линии" отмечается очень многими.

И именно потому, что она - первая картина, смонтированная на принципе зрительного обертона. Самый же прием монтажа может быть любопытно проверен. Если в мерцающих классических далях будущего кинематографа кино, конечно, будет использовать как монтаж в обертонике, так одновременно и по признаку доминант тоника , то, как всегда, на первых порах новый прием утверждает себя всегда в принципиальном заострении вопроса. Обертонный монтаж на первых шагах своего становления должен был взять линию резко наперекор доминанте.

Во многих случаях, правда, и в самой "Генеральной линии" можно уже найти такие "синтетические" сочетания монтажей тонального и обертонного.

Напр, "нырянье под иконы" в "крестном ходе" или кузнечик и сенокосилка, смонтированные зрительно по звуковой ассоциации с нарочитым выявлением и их пространственной схожести. Но методически показательны, конечно, построения а-доминантные. Или такие, где доминанта является в виде чисто физиологической формулировки задания что то же.

Например, монтаж начала "крестного хода" по "степени насыщенности жаром" отдельных кусков или начала "совхоза" по линии "плотоядности". Условия внекинематографических дисциплин, ставящие самые неожиданные физиологические знаки равенства между материалами, логически, формально и бытово абсолютно нейтральными друг к друг. Есть же и масса случаев монтажных стыков, звучащих издевательством над ортодоксальным схоластическим монтажом по доминантам.

Только тогда совершенно явственно обнаружится совершенная "невозможность" тех монтажных стыков, которыми "Генеральная линия" изобилует. Тогда же обнаружится и крайняя простота метрики ее и "размера". Целые громадные разделы частей идут на кусках совершенно одинаковой длины или абсолютно примитивных кратных укорачиваний. Вся сложная ритмически чувственная нюансировка сочетания кусков проведена почти исключительно по линии работы над "психофизиологическим" звучанием куска.

Предельно заостренно излагаемую особенность монтажа "Генеральной линии" я и сам обнаружил "на столе". Когда пришлось делать сокращения и подрезку. Сокращения и подрезки не требуют вдохновения, а только техники и знания. И вот, разматывая на столе "крестный ход", я сочетание кусков ни под одну из ортодоксальных категорий внутри которых хозяйничаешь чистым опытом подогнать не смог.

На столе, в неподвижности, - совершенно непонятно, по какому признаку они подобраны. Критерий для их сборки оказывается вне обычных формальных кинематографических критериев. И здесь обнаруживается еще одна любопытная черта сходства зрительного обертона с музыкальным. Он также не зачерчиваем в статике куска, как не зачертимы в партитуру - обертоны музыки. Как тот, так и другой возникают как реальная величина только в динамике музыкального или кинематографического процесса.

Обертонные конфликты, предучтенные, но "незаписуемые" в партитуру, возникают лишь диалектическим становлением при пробеге киноленты через аппарат, при исполнении симфонии оркестром. Зрительный обертон оказывается настоящим куском, настоящим элементом В трехмерном пространстве пространственно неизобразимого и только в четырехмерном три плюс время возникающего и существующего.

Пора перестать пугаться этой "бяки" - четвертого измерения. И придется ставить вопрос об измерении Обертонный монтаж является новой монтажной категорией известного нам до сих пор ряда монтажных процессов. Непосредственно прикладное значение этого приема громадно. И как раз для наиболее жгучего вопроса киносовременности - для звукового кино. Для овладения этим методом надо выработать в себе новое ощущение: Они величины разных измерений. Но величины одного измерения суть зрительный обертон и обертон звуковой!

Потому что, если кадр есть зрительное восприятие, а тон - звуковое восприятие, то как зрительный, так и звуковой обертоны суть суммарно физиологические ощущения. И, следовательно, одного и того же порядка, вне звуковых или слуховых категорий, которые являются лишь проводниками, путями к его достижению. Для музыкального обертона биения , собственно, уже не годится термин: А для зрительного - "вижу". Для обоих вступает новая однородная формула: О нем пишет Штеккель4: Всякое же сильное напряжение нервов оказывает тонизирующее действие.

Повышение же тонуса вызывает чувство удовольствия и наслаждения". На контрапунктическом конфликте между зрительным и звуковым обертонами родится композиция советского звукового фильма. II Является ли метод обертонного монтажа каким-то посторонним и искусственно привитым к кинематографу приемом или он просто такое количественное перенакопление одного признака, что он делает диалектический скачок и начинает фигурировать новым качественным признаком?

Другими словами, есть ли обертонный монтаж последовательный диалектический этап развития общемонтажной системы приемов и существует ли стадиальная преемственность его по отношению к другим видам монтажа? Известные нам формальные категории монтажа сводятся к следующим.


Самое интересное кино:

Смотрится с захватывающим интересом:

Кадры:

Четвертое измерение Четвертое измерение

Вам также понравится

Фильм Хрупкость, кадры, трейлер
Хрупкость (2005 год) Перейти..
Фильм Я – Болт, кадры, трейлер
Я – Болт (2016 год) Перейти..
Фильм Завтра повезет больше, кадры, трейлер
Завтра повезет больше (2002 год) Перейти..
Фильм Ана и Мануэль, кадры, трейлер
Ана и Мануэль (2004 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.