СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Повар-вор фильм и трейлер

Повар-вор(2004)

Рейтинг посетителей:

 2.7/5

Год: 2004
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

smotrikinohit.ru

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Обзор фильмов В воскресение мы смотрим, как стало традицией, особое кино, которое иногда можно назвать "хорошим", а иногда шокирующим, иногда дерзким, а иногда вызывающим А произведения Гринуэя, на мой взгляд, определенно относятся к числу этого самого "особого" кина Ведь не может же Гринуэй снимать просто повествовательное кино, в его фильма всегда и всегда должен быть смысл, а его поиск ибо у сего режиссера он, если и лежит на поверхности, то имеет тысячу оттенков и подсмыслов и заставляет смотреть картины пристально, судорожно анализируя каждую деталь, подвергая критике и переосмыслению каждую реплику Итак, сегодня это фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник" года выпуска, который однозначно по праву находится в списке самых скандальных фильмов человечества Фильм идет стандартно два часа, стандартно имеет некую атмосферу минимизированной театральной постановки, и конечно же, весьма жесткий, прямо таки вывернутый наружу и заутрированный в не могу сюжет.

И что примечательно, снова нам показывают историю, с виду обычную, банальную историю, пусть и выполненную в стиле полнейшего уничтожения любого намека на какую - либо снисходительность к зрителю. Если оной ждет или по своей недалекости даже привык счастливый финал - то это только его проблемы. Дело же Гринуэя показать историю, естественно снабдив ее своими любимыми характеристикам, - яркой демонстрацией мерзости рода человеческого и отменной игрой с манипуляциями Именно учитывая все это, я и смотрел фильм в некотором напряжении, старясь не пропустить кадр, не пропустить реплику, не пропустить какой - либо взгляд или жест, подсознательно боясь, что просто не замечу смысл Но я же знаю, что в этом фильме целая куча смыслом по определению.

И я их искал В итоге, спустя какое - то время после просмотра, я пришел к тому выводу, что Питер Гринуэй в очередной раз поставил в серцевину своего кинотворения некий "крик", который призван в злой манере сорвать с лица равнодушного человечества его маску пофигизма. Достучаться до самого твердокаменного и замерзшего сердца, до самого тупого сознания, чтобы продемонстрировать оным всю порочность и низость человеческого возможность оного и реализацию в реальности общества.

Чтобы на примере страшного действия попытаться использовать эффект шокотерапии Естественно, что для этого нужно было какое - то усилие и какой - то акцентирующий, направляющий катализатор. Вот оным и послужил Вор, средоточие всех пороков рода человечества. И нужна была жертва, чтобы сии пороки обрели реальность. Да лучше и не одна, чтобы эти пороки можно было разграничить и не смешать, чтобы, не дай боже, какой - нибудь один не затмил другой Вот и появились в фильме Жена, Повар и Любовник.

Ну и куча мелких "жертв". А также необходимо было действие, чтобы "оживить" проявление этих пороков, чтобы дать им право на существование. А также необходима была встряска зрителя, чтобы оной не сидел как чурбак и не жрал свои чипсы, думая о том, что он будет делать после фильма, а смотрел и охреневал от фильма. Вот и появилась сюжетная линия, где Жена, забитая и бесправная, устав от агрессивности и глупости своего мужа Вора, находит в ресторане, где они каждый вечер обедают с шайкой прихлебал, элегантного и умного Любовника.

И занимается с ним сексом в укромных местах ресторанчика. Но, как мне видится, это лишь один из смыслов, которые может быть еще и весьма поверхностным Ибо каждый из персонажей не может быть просто одной фигурой, играющей всего одну, накрепко закрепленную роль.

Каждый из них должен демонстрировать, если не олицетворять ,что - то общечеловеческое, пусть и в несколько схематичных чертах. Ибо это не может быть не так.

Ведь Гринуэй это Гринуэй. Вот, к примеру, что - то ведь значит смена цвета одежды Жены, Вора и членов его шайки? Ведь в ресторане у них всегда красные одеяния, а когда они выходят из зала, то цвета меняются, - кроваво красная одежда превращается в обычные вещи обычных расцветок.

Причем это не влияние специфичного освещения, как может показаться. Ибо официанты ходят в белом и в зале и в подсобке, да и скатерти на столах белые, даже больше - полотенца и платки у главных героев тоже белые.

А одежда цвет меняет. Причем любая зеленая, белая, серая, бежевая, синяя и именно на кроваво красный. Что это должно значить? Что ресторан - это место порока, некий метафизический ад для дьяволят и дьяволиц, ежедневно посещающих его? А что значит протухшие продукты в фургонах у входа? Или же они введены с единственной целью, дабы позже в одном из них бежали голые Жена и ее Любовник? Типа олицетворение жутковатого очищения истинной любви, которой нипочем даже трупная вонь и разложение?

Пронзительные, кричащие и будто бы неуместные? В общем, фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник" полон загадок, и отгадывать их одно удовольствие. Даже не так, пытаться их разгадать. Посмотреть советую, думаю, фильм Вас сперва немного помучает скукой, потом начнет злить, потом удивит и под конец выбьет стул из под Вашей задницы Гринуэй снова меня удивил, мне это нравится Трейлер "Повар, вор, его жена и ее любовник" Особо любопытно наблюдать за игрой актера Майкла Гэмбона, помня его роль в Гарри Поттере


Популярное кино:

А также:

Кадры:

Повар-вор Повар-вор

Вам также понравится

Фильм Я мечтала об Африке, кадры, трейлер
Я мечтала об Африке (2000 год) Перейти..
Фильм Монстр деревни Никс, кадры, трейлер
Монстр деревни Никс (2011 год) Перейти..
Фильм Вестсайдская история, кадры, трейлер
Вестсайдская история (1961 год) Перейти..
Фильм Татуировка Терезы, кадры, трейлер
Татуировка Терезы (1994 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.