СМОТРИКИНОХИТ
Рейтинг посетителей:
3.8/5
Год: 2003Обзор фильма:
Мы знали это с детства, но потом забыли. Мы сорили ими, расходовали на пустое, пускали на размен. Слова стали для нас не более чем одним из способов самовыражения. Они утратили звук, остались без рода и племени. Они перестали быть чем-то изначальным, истинно значимым, отступив, как и все огромное, перед натиском новой пустоты, застыв, как динозавры, на пороге вымирания.
Но стоит лишь захотеть, протереть каждую литеру влажной салфеткой, и слова снова заиграют мириадой цветов и оттенков, и снова обретут свои истинные значения. Они несут Жизнь как на ладонях. Но могут нести и Смерть. Слово — это то, что было в Начале.
И это значит лишь то, что именно Слово будет в Конце. Можно играть в слова. Так, чтобы каждое последующее слово начиналось с конечного слога предыдущего. И такая игра всегда имеет свой конец.
Ведь даже в таких богатых языках как русский или испанский далеко не все слова стыкуются точь-в-точь. И тот, кто попадает в тупик и не может придумать новое слово, проигрывает и умирает. В принципе, можно попытаться договориться с соперником, но только не в том случае, если ты играешь с профессором философии, своим бывшим мужем, оклеветанным тобою на бракоразводном процессе, и убийцей 18 человек по совместительству.
Как альтернативу смерти профессор Рамон Дарио Грандинетти предлагает своей связанной экс-супруге Лауре Гойя Толедо выдавливать чайной ложкой по глазу за каждый проигрыш, или же просто признать свою вину перед ним за то, что слишком грубо и несправедливо обошлась с ним год тому назад в суде.
Пока Лаура решает, что же дороже, Рамон демонстрирует ей свою видеотеку: Телевизор стоит на полу в просторном подвале, на редкость стильно отделанном по всему периметру сталью.
Психиатр по профессии, Лаура медленно, но как ей кажется верно нащупывает слабые места в повествовании Рамона и, словно воздушным обогревателем, пытается раскочегарить свою призрачную надежду на успешный выход из ситуации до размеров реальности… Помимо Рамона и Лауры, в фильме интересного испанского режиссера Лауры Манья задействованы еще лишь два актера — пожилой комиссар Эспиноза Фернандо Гуиллен и молодой инспектор Санчез Эрик Боникатто , проводящие расследование исчезновения психиатра.
Пятая актриса осталась неопознанной, появившись в кадре не более чем на 5 секунд, сразу после удушения подушкой. То была мать Рамона, не произнесшая в момент убийства ни слова. Опубликовано 23 августа Роман Сулима Отметить:
СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2021 smotrikinohit.ru.