СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Спаситель фильм и трейлер

Спаситель(1998)

Savior

Рейтинг посетителей:

 2.2/5

Год: 1998
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Savior

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Яркий, киногеничный, с отточенной техникой, интеллигентный, спокойный и цельный. При этом в последнее время был заметен явный прогресс в его актёрской игре.

Персонажи — схематичные, гротесковые, с очень краткими предысториями. Задумка — однозначно хороша, хоть и не нова. Возможности сделать интересный и стильный боевик однозначно были. На мой взгляд, не вышло. Создателям не хватило, собственно говоря, режиссуры, актерской игры и сценария. Не хватило драматической глубины, харизматичных персонажей, нормальных диалогов, правильной жанровой эстетики и нормального экшена, наконец.

Небрежно, поверхностно и неожиданно слабо. Эти и другие моменты разберем подробнее и по пунктам. Если она героическая, то самое главное не переборщить с пафосом, иначе будет смешно. Если только рассмешить зрителя не ставилось задачей. В нашем случае "Спаситель" - это малобюджетный боевик, в котором пафос крепко стоит одной ногой в лучших традициях индийских фильмов.

Все эти многозначительные героические ракурсы, силуэты, раскидывания рук, перед попыткой пустить себе пулю в висок, встречи на дорогах аки Иствуд и прочее — все это выглядит неуместно и глупо, особенно на фоне захолустных локаций и толп всяческих уличных гопарей, которых раскидывает главный герой. В первой сцене боя, когда Пардо зашел в логово банды отморозков, я подумал, что сейчас он начнет петь песни.

С пафосом соседствует сильная наивность фильма. Можно воспринимать это как национальную кинематографическую черту или, опять же, схематичность притчевой формы, потому что сюжеты всех фильмы Сарора похожи именно притчевостью и наивностью не берем в расчет "Неоспоримый" 3 и "Мачете". Но на экране это смотрится просто незрело, когда люди серьёзными лицами произносят и делают ерунду. Небольшой бюджет фильма - не самое страшное. Сейчас в жанре файтинга дорогих фильмов толком и не выходит.

Проблема "Спасителя" том, что создатели удешевили фильм там, где были все возможности этого не делать. Решили добавить в фильм стрельбы — в итоге ужасные нарисованные пульки и нарисованные дырки видны даже плоховидящему.

Слава богу, что автомобильной погони не сняли. И опять же, все происходит на каких то заводах, каких-то стройках и прочих излюбленных местах всех малобюджетных бандитов. Сарор, конечно, эффектный дяденька: Краткими флэшбеками нам показали, в чем весь сыр бор, но в итоге такое ощущение, что жизненная трагедия персонажа не очень-то на него и повлияла. Если он думает, что играть сломленного персонажа, несущего на себе бремя жизни, нужно с лицом, словно фотографируешься на паспорт — то он глубоко ошибается.

Это Иствуд мог ходить с каменным лицом и легендарным прищуром, пожевывая сигару и не разговаривать. Но Сарор — не Иствуд. Но что уж точно непростительно, так это то, что он и драться умудряется с таким же лицом.

Это Боло Енгу было позволено строить равнодушную мину и словно отмахиваться от противников, не глядя на них. Но Сарор выдает совсем другой эффект — его персонажу перестаешь сопереживать начисто. Уж он-то, казалось мне, не должен был подкачать. А вот хрена лысого тебе, Ravenside. И проблем тут несколько. Несмотря на кучу бутафорской крови и переломанных вражеских рук, бои в "Спасителе" похожи на полуконтактный спарринг.

Удары напоминают лишь наметки ударов, а удушающие и болевые захваты — дружеские рукопожатия, из которых герои выбираются без каких либо затруднений. Массовые поединки в "Спасителе" — это традиционная для большинства фильмов схема неповоротливых противников, которые послушно ждут своей очереди, подходят по одному и, не особо сопротивляясь, получают изящные и неспешные затрещины и переломы.

И заметно для зрителей морально готовятся к каждому полученному удару. И не помогают эффектные полеты Сарора и его техника — все смотрится как склеенные фрагменты ударов или связок с неуместными паузами и затупами статистов. Были неплохие попытки сделать нападение трех противников одновременно, но с точки зрения ритма, контактности и координации это все не удалось.

Поединков "один на один" в фильме три и они более основательные, но одновременно при этом и какие-то необязательные. Самый лучший из них — это первый: Пардо VS молодой бандит в спортивном костюме.

Он самый ритмичный, динамика там почти не проседает, есть неплохие всплески и комбинации ударов, элементы ММА, единственный раз за фильм противники технически под стать друг другу. Но на этот бой тоже наложена печать аккуратного спарринга: Из захватов вообще выбираются за пару тройку секунд, что, во-первых, снижает ценность и реалистичность таких захватов, оставляя ощущение, что противники лишь имитируют их, а во-вторых, даже сопереживать герою не успеваешь: Или обратите внимание на момент, когда герой перекидывает противника через себя, а тот, приземляясь, ставит ему подножку.

Это же издевательство, а не подножка. Играет же в этом поединке не Сарор, а его противник. Но есть и удачные моменты. Хорош сам принцип комбинирования ударной техники, захватов и работы в партере, в поединке есть динамика, хорошее музыкальное сопровождение, очень классно снята попытка прохода в ноги, да и в целом операторская работа неплоха, видна реально точеная техника обоих бойцов: Возможно, потому что у противников разный ритм и технический уровень.

Особенность этого боя в том, что все в основном сосредоточилось на ударах руками и лоукиках, плюс была попытка сделать драматургию боя — герой искал ключик к слабым местам своего противника.

Как задумка — неплоха, ибо классика жанра. Реализация — даже и сказать-то особо нечего, взгляд задерживается, возможно, лишь на крученом проходе Сарора под руку противника, да заключительный расстрел кулаками по корпусу. И музыка, опять же, очень неплоха. Но вот ронять противника как Фрэнк Дюкс ронял сумоиста не стоило. Колоритный Моска тут эдакий пожилой злодей с качествами главного компьютерного босса, коварный, с златыми цепями на босу грудь, шелковых сутенерских одеждах, остроносых туфлях и вообще весь из себя трудно убиваемый Тонг По.

И все вроде бы правильно сделано, но как-то несерьезно. И Сарор старательно скачет вокруг злодея, показывая отменные связки и комбинации ударов ногами, и злодей сокрушительные удары отвешивает, правда штаны и туфли у него смешные, и виды вокруг красивые — ветер, море, рифы, музыка по-прежнему довольно грамотная. Но не воспринимается это серьезно и все тут. И девушка непонятно что все это время делала на земле, пол часа ползла к пистолету.

Отдельно нужно сказать о постобработке, поскольку это общий минус всех боев. Неуместный странный рапидный эффект на ударах в прыжке, отчего они кажутся нарисованными и совсем уж неуместное убыстрение окончаний ударов, отчего они кажутся обрезанными, дерганными, излишне перемонтажированными. В итоге "Спаситель" разочаровал меня по всем статьям. В общем, явно не лучшая работа Сарора.


Еще кино:

Аналогичное:

Кадры:

Спаситель Спаситель

Вам также понравится

Фильм Бабье царство, кадры, трейлер
Бабье царство (1967 год) Перейти..
Фильм Гамлет, кадры, трейлер
Гамлет (1990 год) Перейти..
Фильм Заднепроходнее отверстие, кадры, трейлер
Заднепроходнее отверстие (1997 год) Перейти..
Фильм Макен-Ки!, кадры, трейлер
Макен-Ки! (2011 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.