СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Сцена фильм и трейлер

Сцена(2004)

The Scene

Рейтинг посетителей:

 3.2/5

Год: 2004
Страна: США
Жанр: детектив и драма
Режиссер: Митчелл Рэйчгут
Актеры: Динарте де Фрейтас, Джо Теста, Ноа Ротман, Кевин Колак и Аарон Вилтон
Премьера: 2004-12-03
Рейтинг по "Кинопоиск": 8.1
Рейтинг по IMDb: 8.1

Revenge 1990 last scene

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Драматургия Сцена в кино. Драматургия Не так давно просматривая все статьи блога, написанные с момента его основания, я с удивлением обнаружил, что за исключением материала о съемочной группе , мною не было написано ни одного текста о непосредственной съемке фильма. Что, разумеется, странно, если принять во внимание общую направленность ресурса.

Схватившись за голову, я решил сейчас же исправить ситуацию и открыть беседу про один из самых главных элементов съемочного периода фильмопроизводства — это сцена в кино. Но как только ваш покорный слуга радостно забарабанил по кнопкам клавиатуры, чтобы написать статью об этом, выяснилось, что предмет слишком обширен для рассмотрения в рамках нашего формата. Этот разговор нельзя просто сжать и законспектировать в формат обыкновенной статьи Craftkino.

Я столкнулся с выбором: И решил остановиться на последнем варианте. Придётся разделить мероприятие на несколько глав, которые я может быть немного сентиментально назвал мыслями. И первая коснётся драматургии. Сцена в кино Вряд ли я буду оригинален, если всё же замечу, что фильм в принципе состоит из одной, двух или множества сцен.

Именно внутри сцен кинематографист использует все те средства выразительности, необходимые для передачи чувства и информации зрителю. Это что-то вроде предложений в тексте. И также как каждое предложение должно логически вытекать из предыдущего, так и сцене нужно находиться в гармонии со здравым смыслом. Впрочем, лично я полагаю, что при постановке сцены нет никаких чётких и конкретных правил.

В настоящей статье или статьях, если угодно я лишь постараюсь взглянуть на некоторые возможные мероприятия при постановке, в то время, как методов может быть бесконечное количество — ведь творческий процесс строится не только на рациональном, но также тесно связан с чувственным началом и инстинктами.

Сцена в кино — понятие сложное, состоящее из множества аспектов. Совсем упускать хотя бы один из них откровенно не рекомендуется. Так как в начале автор уже обозначил конкретное течение мысли, то сейчас сосредоточимся именно на аспекте драматургии. Очевидно, при подготовке к съемке был создан некоторого качества драматургический материал — киносценарий.

Мы уже говорили о его ценности не раз и не два. Но речь шла о сценарии в общем. Теперь же взглянем на это со стороны постановки и дробно. Ведь снимать нам также предстоит отдельными сценами, почти всегда не в хронологическом порядке, с большим разрывом во времени и в совершенно разных местах. Необходимо же удержать материал, не дать ему рассыпаться, когда всё смонтируется в одно повествование!

Лично я за несколько дней до начала съемок сажусь за стол с распечатанным сценарием хотя в общем предпочитаю работать в электронном виде , вооружившись парой-тройкой карандашей и разбираю полностью всю историю от начала до конца. В первую очередь я даю каждой сцене название — что-то вроде наименования главы в книге.

Во-первых, я это делаю для того, чтобы точно определить хребет всего эпизода. Как только он мне известен, я легко сориентируюсь на съемках, какое решение принять в том или ином рабочем моменте, и при этом не навредить общей концепции фильма. Во-вторых, он позволяет понять эмоцию, которую надо в итоге донести до зрителя. Здесь же под тщательным разбором сцена в кино делится на смысловые куски. Помните разговор о конструкции в статье о синопсисе?

То же самое, только в рамках одной сцены. Какова расстановка сил в начале? Как протекает темпоритм сцены? Как и где происходят её поворотные моменты? Каков её итог и место в общей картине всего фильма? Эти вопросы нужно прояснить, чтобы сцена не вышла сумбурной или излишне затянутой, и чтобы зритель чувствовал, что она наполнена неким внутренним действием даже если это просто разговор двух людей.

Обязательно требуется разобраться с тем, какие кадры будут сниматься в первую очередь, а какие потом. Сколько времени вы вообще можете потратить на съемку сцены особенно это актуально в том случае, когда за одну съемочную смену должны быть сняты сразу несколько сцен.

Этот чисто административный вопрос часто встаёт в силу несовершенства мира, в котором мы живем — например, есть какие-то сложности со съемочным объектов, или один из актёров может сниматься только в какое-то конкретное время, и его график не позволяет снимать сцену последовательно. В конце концов, зачастую какие-то кадры снимаются друг за другом а в смонтированной сцене встанут иным порядком , просто чтобы не менять схему света по 20 раз.

Я затрагиваю эту тему в разговоре о драматургии при постановке потому, что часто, если нет никакой организационной возможности снять сцену такой, какой она изначально написана, придётся переписывать эпизод.

С учётом всех обстоятельств. В большом кино таким планированием занимается второй режиссёр, но в микробюджетных или безбюджетных фильмах с этим сталкивается и режиссёр-постановщик. Периодически из-за организационных сложностей приходится выходить на съемку той или иной сцены, как на поле боя, где происходит одновременно тысяча событий, и все не по плану.

Тогда требуется проявлять ловкость, реакцию и быстро принимать решения. Иногда я слышу самоуверенные заявления: Никого не стану разубеждать. Если говорить совсем уж по правилам, то в любой киношколе вам скажут, что следует оформлять всё вышесказанное в формате режиссёрского сценария.

Это монструозный по своим размерам гроссбух в виде таблички с делением на сцены, кадры, крупности, объект, действие, персонажей, реквизит, технику и примечания. Работа над ним — отдельный трудоёмкий процесс. По идее режиссёру следует заносить в графы таблички всё, что может пригодиться ему при постановке всего фильма и отдельных сцен. Меня работа над режиссёрским сценарием очень утомляет и кажется мне данью обыкновенной бюрократии — на всё нужна бумажка, в которой вы всё предскажете с точностью до секунды да, там даже хронометраж сцен указывается.

Мне, как постановщику, ближе живая работа с материалом, когда я могу прямо по тексту сценария рисовать всякие стрелочки, подписывать возле реплик комментарии, рядом с объектами приписывать названия сцен и т. Но моя позиция в вопросах постановки вообще довольно-таки анархическая — я не делаю очень многого, что делать принято, просто в силу того, что мне неинтересно это делать или я не вижу в этом смысла.

Вполне возможно, что в этом я ошибаюсь. Проделав такую подготовительную работу над драматургией каждой сцены, режиссёр создает сам себе дополнительную поддержку на съемках. Обстоятельствам гораздо труднее будет сбить его с курса или ввести в состояние ступора хотя, поверьте мне, иногда случаются такие форс-мажоры, которые выбьют из колеи, будь вы хоть самый подготовленный человек на свете.

К тому же, когда на площадке начинается вся съемочная чехарда, постановщику попросту некогда разбираться с сутью и смыслами. Однако как вы понимаете, разобраться со сценарием перед постановкой сцены — дело чрезвычайное важное, но далеко не единственное.

Предстоит уделить не меньшее внимание актёрам и их персонажам; оператору и технике; художнику и реквизиту; продюсеру и деньгам и т. Обо всём этом я надеюсь поговорить в рамках этой большой многораздельной статьи. На этом моя мысль о драматургии заканчивается!


Еще кино:

Открой:

Кадры:

Сцена Сцена Сцена

Вам также понравится

Фильм Тигр зимой, кадры, трейлер
Тигр зимой (2017 год) Перейти..
Фильм Страховщики, кадры, трейлер
Страховщики (2011 год) Перейти..
Фильм Колыбельная, кадры, трейлер
Колыбельная (2010 год) Перейти..
Фильм Тихая жизнь, кадры, трейлер
Тихая жизнь (2010 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.