СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Высшая школа фильм и трейлер

Высшая школа(2003)

Рейтинг посетителей:

 3.2/5

Год: 2003
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

AMVтрейлер на школа мертвецов

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Меня очень воодушевило, что он описал реальную картину того, как все происходит в действительности в этой сфере — говорил о том, как система изменилась за последние годы, как работает сегодня киноиндустрия. После этого мастер-класса я и решила поступать. Мой набор был первым набором на наш факультет в принципе. Результат первого года обучения — то, что сегодня я понимаю всю структуру этого бизнеса, понимаю как взаимодействуют ее уровни на всех этапах, начиная от разработки идеи и заканчивая моментом, когда зритель выбирает, на что ему вечером пойти в кинотеатре.

Каждый этап — создание идеи, выбор актеров на роли, подбор съемочной группы и режиссерские читки с производственными департаментами на подготовительном этапе, сложности съемочного периода и тонкости по подбору локаций, важность постпродакшена в рассказывании истории, а также в ваности маркетинга на всех этапах производства фильма, включая дистрибуцию, — нам подробно объяснили, и теперь я представляю, что нужно сделать, чтобы моя идея превратилась в фильм, который посмотрят ну, или не посмотрят миллионы зрителей в кинотеатрах.

Теории в чистом виде в школе не существует — все основано на практике. Для разбора мы берем конкретные кейсы фильмов, которые недавно вышли.

У нас ребята ездили в Канны на кинорынок по продюсерской практике, на Московском кинорынке наши студенты отсматривали фильмы российского проката.

Я была автором и инициатором его идеи, которую мы с ребятами презентовали нашему куратору Георгию Малкову, и он вытсупил генеральным продюсером. Сейчас по ней снимаем фильм, который выйдет 23 января года, отсняты уже четыре новеллы. То есть, к окончанию учебы в нашей практике уже будет как минимум этот большой проект.

Минусы Безусловно, не все гладко, поскольку это первый год обучения. Лекторы заняты практикой, и у них не всегда есть четкая структура курса. Мы выдвигаем свои предложения по улучшению занятий, предлагаем и кандидатуры гостей для мастер-классов — с нами советуются. Система отчетности и уровень преподавания такие же, как у Высшей Британской школы дизайна, но пока что не всегда обучение соответствует этому плану. Зачем идти Сюда стоит поступать тем, кто точно понимает, что хочет связать свою жизнь с кино, как с искусством и как с бизнесом.

Важнее всего — желание работать в этой сфере и жизненный опыт. Если есть стремление стать самостоятельным интересным игроком на рынке, хорошо иметь за плечами определенную практику — возможно, даже свой предпринимательский бизнес. Но не только рабочий опыт имеет значение: Мы пишем этюды, написали за год по два коротких метра. Пока их не ставили, но когда у школы появится режиссерский факультет это, видимо, должно произойти в следующем году , режиссеры и сценаристы будут делать совместные проекты.

У каждого курса есть старший преподаватель, но поскольку это все — очень практическая штука, и преподают действующие профессионалы, преподавателей несколько. Это костяк, а дальше — модульная система, и на каждый модуль приглашаются отдельные преподаватели из индустрии. Рабочей практики на первом курсе у нас не было — рано еще. Мы только в конце этого года поняли, как правильно писать сценарий.

Но у кого-то уже появилась работа, параллельно с учебой. У нас, например, в группе есть студент, который работает сценаристом на Первом канале. Эта должность появилась у него в процессе обучения и досталась ему потому, что он уже к тому моменту прекрасно понимал — в том числе благодаря занятиям в школе, — чего от него хотят и что он может. Практика должна была быть этим летом, но пока непонятно, в каком виде она может состояться, потому что нас довольно много — около пятнадцати человек.

Минусы Меня устраивает абсолютно все, единственная сложность — проблемы со временем. Такое количество работы и активности связано со школой, что очень тяжело туда встроить что-то еще, а мы же все работаем. Но это понятно — мы учимся всего два года и за это время должны стать профессионалами.

Во ВГИКе такому пять лет учат. Так что времени катастрофически не хватает, но в этом есть свои плюсы — учишься иначе организовывать свое время и расставлять приоритеты. Зачем идти Я долгое время занималась кино как исследователь — сначала на филфаке МГУ, потом как кинокритик, и в конце концов мне захотелось сделать что-то в кино самой, и я намеренно искала практическое образование. Не хотелось получать снова теоретические знания, которые у меня уже были.

Хотелось, чтобы научили писать, научили думать картинками, видеть развитие сюжета — все это МШК дает, и я очень рада, что поступила именно туда. Я рассматривала ВКСР, и мне показалось, что в МШК больше молодого задора и какого-то правильного, нужного напора, свойственного новичкам.

Он скорее оказывал мотивационное воздействие — сразу хотелось попасть в кинопроизводство и начать снимать. Слушатель, первоначально далекий от кино, получал общее представление о кино как деятельности и мог бы при наличии желания, интереса и мотивации начать свою карьеру.

Фестивальный маркетинг — совсем другая тема. Мне кажется, этот курс был бы очень полезен тем, кто хотел бы заниматься продвижением кинопродукции, в нем есть и практика, и теория, тем более что такая деятельность очень актуальна для отечественного кинематографа. Минусы Пока нет стабильной локации, это мешает заинтересованной аудитории ориентироваться. Думаю, школа сможет это изменить.

Еще, мне кажется, можно расширить набор курсов с практической направленностью, с включением в кинопроизводство. Зачем идти Во-первых, школа позволяет людям, далеким от кино, познакомиться с этой сферой и определиться с выбором своего места в индустрии, что очень важно для начинающих, тем более деньги небольшие.

Во-вторых, она помогает профессионалам получить дополнительную подготовку. Шесть лекций, из которых состоял курс, были посвящены созданию сценария, звуковому оформлению, режиссуре в кино, операторскому мастерству и монтажу. Ничего не проговаривалось голословно: Помимо разбора общих приемов и законов киноискусства у нас была возможность непосредственно опробовать их на деле при создании собственного короткометражного фильма. Минусы Возможно, на наших курсах немного не хватало учеников в группе было всего трое , что немного ограничивало диалог и возможности студии.

Но зато это позволило быть мастеру более чутким с нами. Зачем идти Школа не пытается быть узкопрофильной. Разброс тематики лекций и людей, с которыми киношкола связана, очень широк. Сюда скорее идут люди, желающие действительно разобраться теоретически в кинопроизводстве и киноискусстве.


Ссылки кино:

Нечего делать?

Кадры:

Высшая школа Высшая школа Высшая школа

Вам также понравится

Фильм Молчи в тряпочку, кадры, трейлер
Молчи в тряпочку (2005 год) Перейти..
Фильм Рассвет мертвецов, кадры, трейлер
Рассвет мертвецов (2004 год) Перейти..
Фильм Это убийство, моя милочка, кадры, трейлер
Это убийство, моя милочка (1944 год) Перейти..
Фильм Да, господин министр, кадры, трейлер
Да, господин министр (1980 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2021 smotrikinohit.ru.