СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Живот фильм и трейлер

Живот(1998)

Рейтинг посетителей:

 3.2/5

Год: 1998
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Bubbles and the Shitrockers (feat. Alex Lifeson) - Who's Got Yer Belly

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Обзор фильмов Даже в самой, с виду, простой истории у Гринуэя не может быть просто истории. Ибо, по его мнению, это глупое бесцельное занятие. Простая история обычно наличествует в современных блокбастерах и туповатых комедиях, которым сюжет нужен только по тому, что на бессистемную чреду забавных юморесок никто не пойдет в кино, человек так устроен, что его обязательно нужно хоть по минимуму, но удивлять. И тогда он оценит кино и, возможно, его посоветует друзьям, полюбив.

Однако здесь авторский месседж весьма затейливо упрятан за обыденность ситуации и некую бытовую скучность. Гринуэй остается верен себе, его фильм по стандарту нетороплив, по стандарту очень тщателен по информационной части, хоть и по прежнему полон скрытых смыслов. И конечно же очень красочен и сочен по глубине и красоте пейзажных сцен. Герои движутся, герои принимают какие — либо решения, герои что — то делают и что — то говорят. Все это связано и логично, но почему происходит то или иное действие — никто объяснять не будет, Вам покажут действие которое произошло после другого действия, покажут сам результат, не объясняя что крутилось в голове того или иного героя и сподвигло его сделать то то.

А вот почему он принял это решение или почему он пошел и сделал то то, и предстоит уже решить Вам, проведя некое, почти детективное мысленное расследование. Здесь мы видим чикагского знаменитого архитектора Сторли Крэклайта, который вместе со своей молодой женой Луизой, по приглашению, приезжает в Рим, где ему предстоит организовать и открыть выставку, посвященную когда — то знаменитому, а ныне подзабытому французскому архитектору Этьену-Луи Булле. Первые кадры демонстрирую лучистое счастье и семейную радость архитектора, который испытывает оные эмоции со своей женой.

Но с первого же знакомства с помощниками с римской стороны нас прямым текстом информируют, что счастью пришел конец. Мало того, что жена архитектора начинает крутить шашни с молоденьким, выглядящим изумительно гадко, римским архитектором, который, в свою очередь, также начинает интриговать против приглашенного мастера, так еще и сам главный герой, погружаясь в подготовку выставки начинает постепенно переносить личность Булле на себя самого.

И сие, в первую очередь, выражается в маниакальном внимании к собственному животу, о чем, собственно, и видно по названию. Живот у него болит, но вместо того, чтобы сразу же обратится к врачу, сей господин начинает подозревать жену, проверяя пищу на яд и выпытывая симптомы отравления. После он переходит к тщательному сравнению и изучению своего живота с животам статуй, в изобилии расставленным по Риму, с животами беременных и т. Естественно, находясь в среде, где окружающие ехидно лицемерят в глаза, где даже самый близкий человек оказывается предателем, а единственное, важное и ценное, то к чему стремился и добивался много лет — выставку Булле, хладнокровно отнимают, отдавая врагу, помешательство принимает критические формы, финишируя, как всегда, резким обрыванием, призванным поставить дрожащую трепещущую от негатива и возмущения точку в сей истории.

Что хотел сказать Гринуэй, показывая поведения и изменение сознания человека, оказавшегося в жуткой ситуации, где помощи ждать неоткуда, а собственных сил явно недостаточно? Только лишь с таким грустным сожалением и каким — то сторонним пониманием? Возможно … А возможно и просто демонстрацию влияния на человека целой гаммы фактов и событий, когда оной находится в безвыходной ситуации?

Эдакая басня — притча о человеке, который лишился смысла в этой жизни, сделав самостоятельно несколько неверных шагов и доверившись подлым людям … Вероятно под фильм можно подвести еще целый пяток разных смысловых идей, и для каждой найдется и причина и оправдание.

Может быть именно этого и хотел Гринуэй, пытаясь добиться от зрителя попыток проанализировать увиденное, как — то переакцентировать происходящее на себя и к чему — то в итоге придти … Может быть. Но если это так, то Гринуэй явно не рассчитывал на легкость восприятия своей картины, ибо она, как и все его прошлые, снята на стыке человеческих отношений и культурных событий.

Отношения людей проходят или на фоне, или же сменяются кадрами с разного рода предметами искусства, именно здесь упор сделан, как Вы понимаете, на архитектуру. Здесь даже банальные совещания идут на древних развалинах.

Поэтому сей фильм, пожалуй, не особо ценен для меня. Однако я вновь преклоняю колени перед мастерством Гринуэя как фотографа, фильм, на самом деле, пестрит великолепными кадрами. И это же относится к актерам, которые тонко и очень живо играют свои роли. Приятно наблюдать как за их игрой, так и просто приятно любоваться восхитительными видами Рима. И конечно же Гринуэй не смог удержаться от мимолетной, язвительной шпильки в адрес религии.


Еще кино:

Новое на сайте:

Кадры:

Живот Живот Живот

Вам также понравится

Фильм Мальчишник, кадры, трейлер
Мальчишник (1984 год) Перейти..
Фильм В год тринадцати лун, кадры, трейлер
В год тринадцати лун (1978 год) Перейти..
Фильм Шаги, кадры, трейлер
Шаги (2017 год) Перейти..
Фильм Барби: 12 танцующих принцесс, кадры, трейлер
Барби: 12 танцующих принцесс (2006 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.