СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Денди фильм и трейлер

Денди(1988)

Dandy

Рейтинг посетителей:

 2.8/5

Год: 1988
Страна: Германия (ФРГ)
Жанр: музыка и документальный
Режиссер: Петер Земпель
Актеры: Гудрун Гут, Кампино, Ник Кейв, Демир Гекгель и Бликса Баргельд
Премьера: 1988-09-23
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:7

Dendy And The Ink Machine Trailer

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Steepler, Dendy и океан лжи Posted by Anuriel on февраля 5, - Рассказ идет не о той стороне медали, где дети, уговорившие родителей купить им Dendy, с улыбкой на лице наматывают игровые часы на жизненный счетчик, а о той, с какими проблемами сталкивался каждый первый геймер, добравшийся до новой реальности.

На ламповых телевизорах играть в цвете было невозможно, на джойстиках отсутствовали кнопки, которые там быть просто обязаны, — это лишь капля в море отчаяния. Джойстики впаивали в консоли, а в какие пиратские вещи приходилось играть, так это и упоминать стыдно. Все это было само собой разумеющимся делом и воспринималось как должное. На джойстике нет кнопок Select и Start?

Значит это правильный сиквел. Японцы волосы на голове бы рвали, прознав о том, что есть место, где было проблемой поиграть вдвоем на 8-битной приставке и где люди проходили игры, которых не существует. О лицензионной продукции мы могли только мечтать, а если бы она свалилась на наши головы, мы могли бы только на нее копить.

С жадностью копить, ограничивая себя во всем: Так что Steepler, поставщик китайского счастья, — необходимое зло. Если бы не эта компания, мы бы еще долго находились в консольном вакууме.

Именно поэтому в фильме о слоненке фигурирует и ненормативная лексика, и алкогольные напитки. От такой правды у кого хочешь душа клубком свернется. За вдохновением последовало написание сценария, затем производство картины, ее релиз и успех.

Технические ограничения в плане съемки среднее качестве картинки, соотношение сторон 4: После его выхода Павлу стало ясно: Начали появляться другие проекты.

Dendy Chronicles — взгляд на пиратские игры, хаки и прочее. По словам Павла, это ностальгия по абсурду. В противовес хроникам Dendy Memories — воспоминания о любимых проектах. Неизменным осталось одно — ностальгия. Этому чувству трудно сопротивляться. Каждый, кто в детстве играл на Dendy и получал нагоняй от родителей, которые, придя с работы и потрогав блок питания, говорили, что ты сидишь перед телевизором весь день и пора бы тебе закругляться, не может равнодушно пройти мимо творчества Павла.

Посему русскоговорящая аудитория постоянно требует новых выпусков любимых передач, а оставшиеся по ту сторону языкового барьера молят о субтитрах к старым выпускам. Павел живет в Ростове-на-Дону, увлекается игрой на гитаре, пишет музыку. Ранее занимался поиском, восстановлением и озвучиванием мультфильмов и передач х годов. Был автором и редактором игрового оффлайн-журнала Game Bit, выходившего на портале emu-land. Впитал в себя целую эпоху и теперь, с увлечением видеосъемкой, делится этой эпохой с нами.

Затея обернулась созданием Kinamania Production. Теперь за производством контента стоит далеко не один человек. Ты, как и все мы, долгие годы играл в Dendy. Через много лет ты купил ту самую, настоящую приставку Famicom. Расскажи об этих чувствах, когда ты прикоснулся к оригиналу. Вообще, к оригиналу я впервые прикоснулся в облике европейской NES. Совершенно непохожая с виду на игровую приставку в общепринятом понимании штука.

Потом мне в руки попал японский Famicom — это уже более знакомое внешне устройство, но имеющее массу отличий. В первую очередь, меня удивил его вес — он раза в два тяжелее обычной Dendy Junior, несмотря на то, что внешне копирует ее полностью или наоборот. Но самое, что бросилось в глаза как в случае с Famicom, так и с NES — игры на них работают несколько быстрее, чем на Dendy. И к этому мне привыкать совсем не хотелось еще со времен игры на эмуляторах.

Но если сравнивать в целом Famicom и Dendy — я отдаю предпочтение нашему варианту, поскольку для меня в ней больше плюсов: Китайцы ломали лицензионные игры, и если те были защищены, то на выходе получалось что-то непроходимое. The Manhattan Project, зависания и отсутствие жизней и дополнительного оружия в Shadow Warriors — далеко не весь список.

Можешь поделиться еще несколькими подобными случаями? Мне в детстве, слава Богу, ни то ни другое не попадалось. Говоря о коллекциях в 1. Существуют ли лицензионные сборники на Famicom? Они существуют, но как доп. Различные тематические сборники, насколько мне известно, выходили как на Famicom, так и на NES.

Сейчас игры стали куда проще. Хардкора делают мало, много внимания уделяется казуальной аудитории. Как ты относишься к упрощению всего и вся? У меня к этому неоднозначное отношение. А с другой — я не считаю, что сейчас нет сложных игр. Например, не так давно я поиграл в The Last of Us на PlayStation 3, и для меня она оказалась очень непроста как по жанру стелс , так и по геймплею.

Я посмотрел, как ее проходят другие, и понял, что для нее нужны навыки и знание жанра — у меня нет ни того, ни другого, поэтому мне она не далась, хотя очень понравилась. Я думаю, что игры не упрощают специально. Есть ли хоть одна современная игра, которая тебя удивила сложностью?

Вышеописанный The Last of Us. Но он не столько удивил, сколько показал, что не так прост, как тот же Uncharted. Я не так много играю в современные игры, чтобы найти среди них что-то хардкорное. А как тебе ремастеры? К ремастерам я отношусь очень положительно: Но должен признаться, что помимо них я, в общем-то, больше переизданий и не видел.

Если игры переделывают и переиздают спустя всего пару лет — это как-то странно, если это делается не ради исправления каких-то допущенных багов. Например, я был бы рад, если бы через год после выхода Battletoads на NES его переиздали в Америке, исправив баг второго игрока на предпоследнем уровне.

Почему, на твой взгляд, они пользуются спросом? Это ностальгия, или раньше действительно делали лучше? Ретрогеймерам то есть тем, кому за 25 не хватает таких вещей, поэтому на них есть спрос.

Я думаю, что это не столько ностальгия, сколько другая сторона игровой индустрии. Согласись, что игры, заточенные под олдскул, очень выделяются на фоне прочих современных. Так получилось, что компьютерные ограничения летней давности сформировали свое видение на видеоигры как на явление , с которым даже сейчас приходится считаться.

Ты часто проходишь игры буквально в один присест. А спидраном, то есть скоростным прохождением не увлекаешься? Как тебе сама идея, что люди проходят какую-нибудь сложнейшую игру за час-два?

Это отнюдь не так. Я прохожу в один присест те игры, которые я уже хорошо знаю. А не особо знакомые мне вещи я прохожу по нескольку дней. И за три дня я дошел пока только до 10 уровня. На спидраны мне интересно больше смотреть, чем играть. В частности, я слежу за многими спидран-турнирами, которые иногда проводятся на сайте dendyforever.

Но большого интереса к этой теме не испытываю. Меня в свое время очень удивили некоторые TAS-прохождения скоростные прохождения с использованием функционала эмуляторов. Для меня это Super Mario Bros. Я в ней вот уже на протяжении 20 лет постоянно нахожу что-то новое. Из жизни ушел великий человек — Сатору Ивата.

Его деятельность коснулась нас всех. Он — часть нашего детства. Мог бы ты сказать о нем пару слов? Если честно, я никогда не интересовался руководством компании Nintendo, и до последних дней не знал о нем ничего. Частью моего детства является приставка Dendy, она является клоном приставки Famicom, которая была создана в компании, которой управлял Сатору Ивата.

В конце ых появилась PlayStation, которая стала частью моей жизни на следующие несколько лет, но я до сих пор не знаю, кто конкретно ее разрабатывал и кто возглавлял компанию Sony в те годы. Я считаю, что сам Ивата повлиял на мою жизнь таким образом, что влияние это может быть известно кому угодно, но не мне самому. Тем не менее, я благодарен ему за то, что он сумел сделать — этого не забудут. Что ты думаешь по поводу современной Nintendo и о ее продукции: Ждешь что-нибудь от будущей консоли Nintendo под названием NX?

В новые игры от Nintendo я практически не играю, но 3DS как платформа меня очень удивила. Wii U я пока что лично не щупал. Я не знаю, что это будет за консоль, но надеюсь, что она привнесет новые инновации в индустрию.


Еще кино:

Увлекательное:

Кадры:

Денди Денди Денди

Вам также понравится

Фильм Спасибо, папа, кадры, трейлер
Спасибо, папа (2014 год) Перейти..
Фильм Трудное дело, кадры, трейлер
Трудное дело (1995 год) Перейти..
Фильм Остров цветов, кадры, трейлер
Остров цветов (2001 год) Перейти..
Фильм Ветер земли, кадры, трейлер
Ветер земли (2004 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2021 smotrikinohit.ru.