СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Французский связной фильм и трейлер

Французский связной(1971)

The French Connection

Рейтинг посетителей:

 3.3/5

Год: 1971
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

The French Connection

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Полицейское реалити без хэппи-энда С конца х Новый Голливуд планомерно разрушал каноны классических киножанров. В пору отказа от студийного гламура и продюсерского диктата дочь классика Китти проживала с молодым режиссером Уильямом Фридкиным. Тридцатичетырехлетний постановщик уже успел сделать с десяток документальных фильмов для телевидения и снять четыре игровые ленты, но все еще находился в поисках собственного стиля и зрителя. За советом он обратился к Хоуксу. Мэтр, известный уникальной способностью быть убедительным в самых разных жанрах, поделился профессиональным секретом: Экшн — вот, чего они хотят.

Последних — Эдди Игана и Сонни Гроссо — Фридкин привлек к работе над фильмом в качестве консультантов, что отчасти отразилось и на сценарии. Так большинство диалогов во время съемок были заменены на реплики, которые актеры почерпнули из общения с полицейскими. Зрителю же было предложено в реальном времени понаблюдать за этой, активно меняющей ритм операцией наблюдения, побыть в шкуре полицейских за работой и в финале вместо долгожданного торжества справедливости получить еще одно доказательство того, что ее не существует.

Есть лишь отдельные вспышки возмездия вроде попаевой пули в спину головорезу Пьеру Николи, в начале фильма застрелившему французского полицейского, или приветственно-прощального жеста рукой, который в конце Дойл возвращает как выяснится из титров, преждевременно главному злодею Алену Шарнье, но и они — не более чем исключения, подтверждающие неутешительное правило.

Хэкман вместо Ньюмена, Рей вместо Рабаля и непрофессиональные актеры Еще одна из пяти бронзовых статуэток досталась исполнителю главной мужской роли Джину Хэкмену. Сам режиссер мечтал пригласить Пола Ньюмена, но производственный бюджет менее двух миллионов долларов плохо коррелировал с гонораром звезды.

Стив МакКуин тот самый Буллит не захотел играть очередного детектива. Последнего Фридкин даже готов был утвердить, если бы не отказ Бреслина сидеть за рулем в автомобильных сценах. Хэкмен, с которым режиссер после всех неудач решил-таки встретиться, не боялся рисковать и выкладываться по максимуму.

Выяснив это из разговора, постановщик остановился на его кандидатуре даже без прослушивания. Актер, в ту пору более известный по работе в телесериалах и театре, на момент встречи с Уильямом Фридкиным был задействован в спектакле по пьесе Жана Жене. После этих слов роль напарника Попая была у него в кармане.

Последний не только исполнил роль Уолта Симонсона, но и поспособствовал вживанию Хэкмена в образ Попая. До начала съемок он брал актера с собой на задания и знакомил с теневой жизнью Нью-Йорка. Он не только поставил канонизированную сцену погони Попая за поездом нью-йоркской наземки, но и сыграл нечистого на руку сотрудника ФБР Билла Малдерига, над которым Дойл совершает незапланированный финальный самосуд.

Таким же спонтанным стало и участие еще двух непрофессиональных актеров. Ими стали проводник наземки, заменивший исполнителя, не явившегося на съемки, и настоящий машинист поезда метро, оказавшийся в сцене слежки за Шарнье потому, что руководство метрополитена запретило допускать к управлению составом киноактера.

Тот, как и режиссер, не помнил фамилии исполнителя, поэтому не заподозрил подвоха, когда испанская сторона по ошибке прислала в Америку не Франсиско Рабаля, а Рея, игравшего почти во всех фильмах Бунюэля, кроме вышеназванного. Фридкин негодовал, но, выяснив, что настоящий Рабаль не знает ни французского, ни английского оставил Фернандо Рея.

Любопытно, что человек из руководства метро, позволивший снимать и эту, и еще более рискованную сцену с поездом наземки, потерял работу после выхода картины, потому что мэрия никаких разрешений на съемку не давала.

Однако ни с чем смелый метрополитеновец не остался — предчувствуя такой поворот событий, он выторговал у Фридкина 80 тысяч долларов и билет на Ямайку в один конец.

Слава лучшей в истории кино погони затраты оправдала. Съемки эпохальной сцены заняли в общей сложности пять недель по причине вынужденных перерывов из-за плотного трафика на нью-йоркских дорогах. В итоге киношникам удалось выкроить промежуток между десятью утра и тремя часами дня, но, тем не менее, без происшествий не обошлось. К счастью, водитель, спокойно ехавший по делам, не подозревая, что дорога перекрыта для съемок, отделался легким испугом и повреждением кузова.

Расходы по его ремонту взяла на себя съемочная группа. Непреднамеренные финансовые затраты — далеко не единственная жертва, принесенная Фридкиным ради фильма. В других эпизодах камеру прикрепляли к переднему бамперу. Злые улицы мегаполиса с его контрастами, где дешевые забегаловки соседствуют с фешенебельными ресторанами, а небоскребы вроде здания Pan Am — с заброшенными катакомбами, в полной мере попали во всевидящий объектив кинематографистов.

Не ускользнул от его внимания и тогда еще недостроенный Всемирный Торговый Центр, впервые появившийся на экране именно в картине Фридкина.


Последнее кино:

А еще:

Кадры:

Французский связной Французский связной Французский связной

Вам также понравится

Фильм Берегитесь, красавицы, кадры, трейлер
Берегитесь, красавицы (2008 год) Перейти..
Фильм Норин, кадры, трейлер
Норин (2010 год) Перейти..
Фильм Фанфан – аромат любви, кадры, трейлер
Фанфан – аромат любви (1993 год) Перейти..
Фильм Смертельная тоска, кадры, трейлер
Смертельная тоска (2015 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.