СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Ход вещей фильм и трейлер

Ход вещей(1988)

Der Lauf der Dinge

Рейтинг посетителей:

 4.9/5

Год: 1988
Страна: США
Жанр: документальный и короткометражка
Режиссер: Дэвид Уайсс и Peter Fischli
Актеры:
Премьера: 1988-09-12
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb: 7.7

Фильм "Приключения Паддингтона 2" (2018) - Русский трейлер

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Фишли и Вайс, продолжая линию каталогизаторов-идеалистов, вдохновлялись романтическими историями о жизни, борьбе и преодолении, о водной стихии. Фишли и Вайс рассматривают ситуацию, в которой жесткий материализм не имеет права на существование, рядом со спасательным кругом обязательно лежат аккордеон и плюшевый мишка. Нелепое изображение трагедии — не в диких пейзажах, а на банальном музейном ковре — придает ситуации чувство безопасности, иронию, вносит немного слишком уютный юмор.

Вечерние экилибры Equilibres — Quiet Afternoon. Это скульптуры, существующие только благодаря фотографии. Сочетание предметов абсолютно бессмысленно, оправдано лишь эстетически и восходит, опять же, к дадаистам и сюрреалистическому объекту, хотя и остро с ними полемизирует.

Все фотографии снабжены названиями, характерными для портретов или жанровых сцен. Искусствоведы вполне вправе подвергать их формальному анализу как скульптуры. Так, например, делает Клэр Бишоп, которая берет отрывки известных критиков и самих авторов об известных же шедеврах мировой скульптуры и живописи включая Дали, Серра и, наверное, самое близкое — Арчимбольдо и приписывает их той или иной фотографии Фишли — Вайса. Так подвергается сомнению уместность формального анализа по отношению к современной скульптуре, но и уместность существования скульптуры сегодня в ее традиционном понимании.

Впоследствии из этой работы родится проект, ставший визитной карточкой художников. Ход вещей Der Lauf der Dinge. Сюжет фильма — катастрофа в маленькой утопической вселенной предметов Фишли и Вайса; цепная реакция, возникающая в последовательности повседневных объектов. Зритель гипнотизирован кинетической энергией, переходящей от одного предмета к другому.

Это и апокалиптический фильм-катастрофа, и комедия в традициях немого голливудского кино, где актеры — бытовые предметы из повседневного обихода: Фишли и Вайс продолжают свое псевдонаучное исследование реального мира. В году вышел альбом с одноименным названием, полностью исчерпывающим содержание фотографий. Скучные, похожие друг на друга, бессмысленные, безжизненные и даже не открыточные снимки разных аэропортов мира фиксируют каждодневное функционирование аэропорта как структуры: Это довольно радикальный проект.

Художники на рубеже десятилетий смогли найти новую эстетику начала х. Отчасти это начинал Уорхол, но он ставил перед собой другие задачи другого времени. Объекты из полиуретана Carved Polyurethane Objects. Обычно эти скульптуры собираются авторами в инсталляции, специально выполненные для конкретного места. Обычно это иллюзионистические реконструкции каких-то комнат в ситуации чего-то вроде ремонта, в которых всё: Они создают скульптуры-имитации предметов, с помощью которых работают над производством этих самых скульптур.

Во всех этих работах Фишли и Вайсу важно воспроизвести вещи максимально иллюзорно, задавая таким образом вопрос о судьбе редимейда и дадаизма: Вошедшая в музей вещь уже не будет такой, как прежде, это будет уже копия вещи, отвечающая другим целям и задачам. И тогда Фишли и Вайс решили защитить свои вещи, поставляя искусству лишь пустые обманки, оболочки вещей, копии копий.

Борис Гройс считает, что полиуретановые объекты Фишли и Вайса — это не имитация реальных объектов, а имитация редимейдов. Это стало возможным, поскольку реальная вещь, попадая в музей, превращается в объект, который нельзя трогать, уносить или использовать по назначению. Зритель видит только поверхность. А Фишли и Вайс мастерски воспроизводят эту самую поверхность, которая и есть сущность редимейда.

И с помощью этой поверхности разрушают, десакрализуют сами принципы некогда прогрессивного редимейда. Вещь становится искусством, когда попадает в музей и получает внутреннее просветление свечение , что было завоеванием дадаистов. У Фишли и Вайса вещь становится искусством, когда они покрывают ее полиуретаном. Так производство искусства приравнивается практически к производству, например, шин.

Видео для Венеции Без названия. Кадр из видео Двенадцатиканальная видеоинсталляция длится в общей сложности 96 часов: Из бытовых зарисовок Фишли и Вайс создают эпопею, которую заведомо невозможно посмотреть от начала до конца.

Здесь видна четкая критика культурной ситуации, в которой художник вынужден отчитываться перед обществом о том, что свое творческое время он провел с пользой. Художники бросают зрителю вызов, предлагая ему самому потратить время с пользой и отчитаться перед ними. Сами художники, говоря об этой работе, объясняют ее как бесполезное замедление времени — и их собственного, и зрительского. Для часового видео художники отсняли часов материала. Важнее всего здесь случайные выстраивания эмоциональных связей и диалогов материал снимался двумя авторами по отдельности, каждый снимал своей камерой.

Самим художникам этот фрагмент очень нравится. Вопросы Будет ли мне счастье? По мнению Роберта Флека, эта работа пересматривает саму идею концептуального искусства — немедленно транслируемый зрителю конфликт между чистым языком текстом и визуальной средой. Вопросы сменяли друг друга достаточно медленно, так что зритель имел возможность подумать над ответом, но вопросов было слишком много, и они совершенно не складывались в единый нарратив, и это создавало довольно тревожную атмосферу, несмотря на юмор.

Дэвид Вайс говорит, что этот проект, непосредственно связанный с диалогами Крысы и Медведя, был попыткой создать нового персонажа, который был бы генератором вопросов. Естественно, шрифты, написанные художниками от руки, создавали еще одно измерение — крайне человечную визуальную атмосферу, не свойственную отчужденному искусству концептуальной школы. Видимый мир Visible World. Не будет преувеличением сказать, что это проект всей их жизни.

В году в галерее Matthew Marks в Нью-Йорке в проект было включено слайд-шоу из фотографий, еще были разложены по 15 столам-лайтбоксам. Помимо фотосерий, в этом архиве есть еще два вида туристических фотографий: Как замечает Марк Годфри, названием этого проекта авторы говорят зрителю, Читать!


Еще кино:

Схожее:

Кадры:

Ход вещей Ход вещей Ход вещей

Вам также понравится

Фильм Грозовой перевал, кадры, трейлер
Грозовой перевал (2011 год) Перейти..
Фильм Вид сверху лучше, кадры, трейлер
Вид сверху лучше (2003 год) Перейти..
Фильм Сладкая горечь, кадры, трейлер
Сладкая горечь (2004 год) Перейти..
Фильм Мантикора, кадры, трейлер
Мантикора (2005 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.