СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Марина фильм и трейлер

Марина(1980)

Marina

Рейтинг посетителей:

 4.1/5

Год: 1980
Страна: Бразилия
Жанр:
Режиссер: Эрвал Россану
Актеры: Карлос Зара, Лауро Корона, Норма Блум, Бет Гулар и Дениз Дюмон
Премьера: 1980-05-27
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb: 7.6

Marina Abramovi The Artist is Present Trailer (2012) Documentary HD

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Такого, чтобы только о ней. Как сказал в своей лекции Дмитрий Быков: Тем большее восхищение и уважение вызывает смелость режиссера фильма Марины Мигуновой кстати, тезка. Юная Марина в роли Марины талантливая, утонченная, чувственная актриса Виктория Исакова с тревожно-удивленным взглядом за толстыми стеклами круглых очков, с короткой прямой челкой, в бирюзовых бусах, кольцах и серебряных браслетах.

В далеком году в доме Максимилиана Волошина в Коктебеле Цветаева поспорила с ним о том, что выйдет замуж только за того, кто угадает, какой ее любимый камень. Он угадал ее любимый камень — и Марина решила, что это судьба. Ему было 17 лет, она старше на год и три дня.

Именно в момент встречи она придумала легенду, что они родились в один день. Наверное, более и правда никогда не была так счастлива во всей своей жизни. Оба жадные до совпадений. В один год осиротели. Аквамарин и хризопраз Всегда полузакрытых глаз. Близорукими своими глазами не хотела видеть их реальных. Еще не успев узнать Сережу, сразу наделила его всеми мыслимыми добродетелями.

Вашего полка — драгун, И не знаешь — так он юн — Кисти, шпаги или струн Просят пальцы. Вы сидели рядом с Лилей, в белой рубашке. Когда взглянешь на такого — стыдно ходить по земле! Могла ли Марина не узнать своего мужа на Пражском вокзале? Более того, принять за него другого? Была близорука, а очков в ту пору уже почему-то не носила. И снова ее заблуждение. Как могут быть похожи друг на друга Пьеро и Арлекин?

Совершенно не умела разбираться в людях, жила в своем, придуманном мире, с идеальными образами окружающих людей. До той поры, пока не была разочарована. Виктория Исакова в роли Марины слишком красива.

Никогда Марина не была такой женственной, чувственной красавицей. Не одевалась так элегантно в платье цвета крови и прекрасно сшитое, хотя и серое пальто. Как писала о матери Ариадна: Вне пола, вне возраста. Женственностью она, за коротким исключением, никогда не отличалась, но и возможность быть элегантной ушла от нее навсегда.

На застиранных тряпках, как и на измученной душе, не так видны следы выживания, потерь, обид, злобы, затравленности. Цветочное мыло для волос? Оставьте, это просто смешно вспоминать. Пропал ее неистребимый румянец, от которого она так страдала в юности, на коже землисто-смуглого оттенка появились морщинки; юношеская стройность обернулась поджарой худобой.

От прежней Марины оставались ее золотистые волосы, зеленые глаза и летящая походка. Одета Цветаева была соответственно своей бедности, своему пренебрежению к моде и своему пониманию чувства долга. Зимой обувалась в валенки, в другое время года в башмаки, часто без шнурков. Цветаевой не было еще и тридцати, а она уже навсегда прощалась с молодостью: Неспроста руки твоей касаюсь, Как с любовником с тобой прощаюсь.

Вырванная из грудных глубин — Молодость моя! Или все прозаичнее — стеснялась своих огрубевших от домашних дел рук? Почему-то кажется, что все было совсем не так. Как начинался этот плотский роман, кто теперь ответит. О, друг, как это случается?! Тот, другой, Константин Родзевич, не любил стихов.

Не видел в Марине Поэта, а видел Женщину. Может быть, это и был единственный живой роман, не эпистолярный. С реальным сильным мужчиной, не Поэтом. А вот то, что Марина хотела, чтобы за нее сражались, похоже на правду. В глубине души этого хочет каждая женщина. Продлился этот роман всего 3 месяца.

Не слишком ли мало в тяжелой, безрадостной жизни? Из письма Сергея Эфрона Волошину декабрь года , в Коктебель: Единственный человек, которому я мог бы сказать все -- конечно Ты, но и тебе говорить трудно. Трудно, ибо в этой области для меня сказанное становится свершившимся и, хотя надежды у меня нет никакой И моя слабость и полная беспомощность и слепость Марины, жалость к ней, чувство безнадежного тупика, в который она себя загнала, моя неспособность ей помочь решительно и резко, невозможность найти хороший исход -- все ведет к стоянию на мертвой точке.

Марина -- человек страстей. Гораздо в большей мере чем раньше Отдаваться с головой своему урагану для нее стало необходимостью, воздухом ее жизни. Кто является возбудителем этого урагана сейчас -- неважно. Почти всегда теперь так же как и раньше , вернее всегда все строится на самообмане.

Человек выдумывается и ураган начался. Если ничтожество и ограниченность возбудителя урагана обнаруживаются скоро, Марина предается ураганному же отчаянию. Состояние, при котором появление нового возбудителя облегчается. Что -- не важно, важно как. Не сущность, не источник, а ритм, бешеный ритм. Сегодня отчаяние, завтра восторг, любовь, отдавание себя с головой, и через день снова отчаяние. И это все при зорком, холодном пожалуй вольтеровски-циничном уме. Вчерашние возбудители сегодня остроумно и зло высмеиваются почти всегда справедливо.

Все заносится в книгу. Все спокойно, математически отливается в формулу. Громадная печь, для разогревания которой необходимы дрова, дрова и дрова. Ненужная зола выбрасывается, а качество дров не столь важно.

Тяга пока хорошая -- все обращается в пламя. Отношения матери и дочерью, Марины с Алей приводят в ужас обычных родителей. Аля — это часть Марины, как рука или глаза. И ревность, когда дочь уходит в свою отдельную жизнь, в 11 лет - в гимназию в Моравскую Тшебову. И замаскированная грубостью боль от утраты.

В 45 лет Марина — седая старая усталая женщина. Нищета, долги, стирка, уборка, готовка. Неудивительно, что Эфрон решил, что это именно Марина, а не Аля открыла газ, чтобы покончить с собой.

Гордячка Марина воспитала гордеца сына. Сын казался Марине необыкновенным, людям же посторонним — странным, даже неприятным. Одна из тогдашних приятельниц Цветаевой вспоминает о впечатлении, произведенном на нее десяти-одиннадцатимесячным Муром: Я очень люблю маленьких и тотчас же отправилась туда, заранее умиленно улыбаясь.

Нагнулась — и остолбенела: Выросший в Париже, избалованный до невозможности, эгоцентричный подросток требовал от совершенно отчаявшейся матери обеспечить ему в эвакуации уровень жизни, к которому он привык. Никто уже никогда не узнает, какие чудовищные обвинения он бросил матери в пылу последней ссоры.

Ее Рыцарь Сергей Эфрон сошел с ума от пыток в Лефортовской тюрьме. Ему казалось, что он слышит голос истязаемой жены, покончившей с собой в Елабуге в последний день лета страшного года.

Безумно жаль, что давно уже нет в живых Актрисы, обладающей поразительным и внешним, и душевным сходством с Мариной, для которой эта роль могла бы стать судьбоносной. Как говорил Шерлок Холмс: С мужским складом ума. У обеих — умницы-дочери, у Марины — Ариадна, у Наташи — Алена, с которыми они общались как со взрослыми.

У Марины в кабинете стоял портрет Сары Бернар, актрисы, сыгравшей Гамлета. Об этой роли мечтала Наталья Вилькина. Обе любили кофе и беспрестанно курили. Наташа с дочерью каждое лето отдыхала в Коктебеле. В судьбоносном Маринином Коктебеле.


Ссылки кино:

С этим видео смотрят:

Кадры:

Марина Марина Марина

Вам также понравится

Фильм Муттабар, кадры, трейлер
Муттабар (2005 год) Перейти..
Фильм Око за око, кадры, трейлер
Око за око (2008 год) Перейти..
Фильм Защитница, кадры, трейлер
Защитница (1997 год) Перейти..
Фильм Куки, кадры, трейлер
Куки (2013 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.