СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Тайный поклонник фильм и трейлер

Тайный поклонник(1985)

Рейтинг посетителей:

 4.3/5

Год: 1985
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Тайный поклонник. фильм

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Изначально продюсер Джон Джейкобс планировал начать работу над более масштабным проектом. Отчасти на его решение повлияло то, что сценарий был включен студией Universal Pictures в список самых привлекательных проектов года. До того как стать сценаристом, Керри занимала одну из должностей в офисе федерального прокурора. Причем, главный ее недостаток вовсе не в том, что она поддалась искушению и переспала с тем юношей. Ее истинный изъян в том, что она не может простить мужу измену.

Ее смертный грех — гордыня. Мне было интересно понаблюдать за тем, как поведет себя эта сильная, гордая женщина, совершив ту же ошибку, что и ее муж. В конечном итоге она понимает, что и он тоже допустил ошибку и достоин прощения. Именно в этом мораль истории. Сценарист представляла Клэр женщиной, оказавшейся на распутье. С одной стороны ее заботил предстоящий развод с некогда любимым мужем, с другой стороны — работа в школе, с третьей — сын, который никак не может сдружиться с одноклассниками.

При этом у Клэр очень мало времени на то, чтобы понять, что она хочет и что ей нужно. О том, как она работала над образом героини, Керри говорит: Поэтому я подтасовала карты так, словно все против нее. Когда Клэр встречает Ноя, она невероятно уязвима. Так, наверное, чувствует каждый, кому изменили. Ей кажется, что она никчемна, непривлекательна, нелюбима. И тут появляется Ной, некий парень, который, кажется, понимает и ценит ее.

Разумеется, их тянет друг к другу, но не только на физическом уровне. Между ними появляется какая-то эмоциональная связь. Джейкобс встретился с Джейсоном Блумом, чтобы обсудить бизнес-модель компании Blumhouse.

Блуму очень понравилась идея, и он с радостью согласился продюсировать картину. Мы с Заком сошлись во мнении, что это — один из величайших триллеров в духе Джо Эстерхаза, которых сейчас уже и не увидишь. Блум встретился с Дженнифер Лопез, чтобы обсудить, каким проектом он мог бы заинтересовать актрису.

Блум рассказывает о той встрече: Новый агент, планируя ее очередной день, предложил: Лопез подписала контракт на исполнение главной роли. Когда настало время прописывать в сценарии главную героиню и ее терзания, продюсеры поручили это Робу Коэну, будущему режиссеру проекта. За минувшее десятилетие Лопез продюсировала в основном телевизионные проекты. Но когда Коэна утвердили в качестве режиссера, Лопез решила, что будет еще и продюсировать фильм вместе с Элейн Голдсмит-Томас под баннером их общей компании Nuyorican Productions.

По стечению обстоятельств, всего за год до этого Лопез и Голдсмит-Томас обсуждали съемки фильма, в котором бы главный герой допускал какую-нибудь фатальную ошибку и потом жестоко за нее расплачивался. Голдсмит-Томас была воодушевлена тем, каким проект видел Коэн. Кое-что в сценарии просто не могло не тронуть его, скажем, тот факт, что Ной сам стремится накалить ситуацию до предела, стремится быть героем в собственных глазах.

При этом режиссер признается, что всегда мечтал поработать с Лопез: Я с самого начала знал, что Дженнифер, как никто другой, отлично справится с этой непростой ролью.

Она выросла в Бронксе и наперекор всем превратностям судьбы добилась феноменального успеха. Клэр по-прежнему очень переживает измену мужа, которая произошла за девять месяцев до событий, описываемых в фильме. Узнав, что у него есть роман на стороне с юной помощницей, Клэр выставила его из дома и живет вместе с летним сыном Кевином. В какой-то момент к старику, живущему по соседству, приезжает племянник, который становится добрым другом Кевину и невинно флиртует с его матерью.

Спустя неделю страстная ночь, которую Клэр и Ной провели вместе, превращается в калейдоскоп кошмарных событий. Насколько бы ни был внушителен опыт Джейкобса, Голдсмит-Томас, Лопез и Коэна, единственное, чего они никогда не делали, — не снимали фильм по рабочей модели компании Blumhouse.

Коэн со своей стороны был воодушевлен предстоящей работой: Мы делаем некий список режиссеров, картинами которых восхищаемся, высылаем им коммерческое предложение и ждем ответной реакции. Клэр встречается с Ноем Ключ к успеху психологического триллера кроется в том, чтобы зрители поверили в то, что сами могут оказаться в подобной ситуации, по крайней мере, в положении одного из героев.

Лопез утверждает, что в роли Клэр ее привлекло то, что зрители без труда смогут понять ее и представить себя в ее роли. Актриса и продюсер говорит: Когда муж изменил ей с другой женщиной, она почувствовала собственную никчемность, одиночество. Кроме того, актеру сообщили, что Лопез выразила желание попробовать именно его в этой роли. Гузман с улыбкой вспоминает: Но меня уверили, что это все правда, и я прочитал сценарий.

Коэн объяснил, почему предложил роль именно Гузману: Он произвел на нас положительное впечатление, но мы подумали: Лопез добавляет, что была поражена тем, насколько честно ее партнер играл свою роль: Мы просили его прочитать несколько отрывков из сценария, чтобы он мог продемонстрировать, как милый сосед превращается в социопата. Как выяснилось, Гузман отлично понимал оба проявления своего персонажа: Мне представился шанс пережить эти эмоции еще раз и продемонстрировать, во что любовь и страсть могут превратиться, хотя в реальной жизни я этого не показывал никому.

Вжиться в образ Ноя актеру помогли откровенные разговоры с режиссером. Чувства превращаются в цикличность потребности, желания, самобичевания, а также истязания и гнева на предмет своей любви, если одержимый не получает того, что хочет. Мы выстраивали модель поведения Ноя постепенно, кирпичик за кирпичиком, сцена за сценой. Когда мы начали снимать сцены, в которых Ной начал меняться, я нарисовал Райану таблицу.

Коэн признает, что Лопез очень помогла Гузману найти в себе Ноя. О своей партнерше по съемочной площадке Гузман говорит: Она умеет выкраивать моменты и проявлять свои истинные эмоции, так что не нужно было постоянно думать над тем, что и когда надо играть.

Все было естественно и гармонично. О героине, которую сыграла Лопез, Гузман соглашается с мнением Коэна: Разумеется, я знал, что мне предстоит сняться в очень откровенных сценах с Дженнифер, и я понятия не имел, как я буду в них играть. Но через несколько дней я успокоился. Многому я научился, просто наблюдая за ней на съемочной площадке.

Кастинг актеров на роли второго плана Утвердив Гузмана на главную мужскую роль, продюсеры начали поиски актера, который бы смог убедительно сыграть Гарретта, неверного супруга Клэр. Был нужен актер, внешне вызывающий ощущение положительного персонажа, с которым зрители любят себя отождествлять.

О кастинге Корбетта Коэн говорит: Когда он пришел на прослушивание, он был похож на огромного плюшевого мишку, очаровательного и забавного. Корбетта очень подкупало то, что его персонаж предельно реалистичен. В Гарретте мне нравится то, что он способен признать свои ошибки, даже если это и происходит спустя какое-то время.

О муже своей героини Лопез рассказывает: Вики — ближайшая подруга Клэр, она во всем ее поддерживает и воодушевляет. Она не позволяет Клэр утратить радости жизни. Кроме того, мне понравилось сниматься в триллере. О работе с Ченовет Лопез говорит: Большинство актеров на роли второго плана были найдены без труда. Куда сложнее продюсерам было найти идеального актера на роль Кевина. Нельсону пришлось провести немало часов, вживаясь в образ. Его герой, по сценарию, отлично разбирался в компьютерах, и юноша хотел знать столько же.

Мне пришлось набрать 9 с лишним килограмм веса. Однако мы очень отличались не только строением тела. Я всегда представлял себе Кевина добросердечным, но сложным тинэйджером, который старается пережить трудный подростковый возраст. Под чутким руководством Роба и не без помощи Джен, Джона и Райана мне удалось создать образ персонажа именно таким, каким я себе его представлял.

Его энтузиазм и любовь к кинематографу вдохновляли не только актеров, но и всю съемочную группу. Гузман говорит о Нельсоне: Он похож на Робина, который был у Бэтмена. В фильме есть динамичная сцена, в которой Кевин и Гарретт едут по дороге в машине и ругаются. Эмоции, которые продемонстрировал в этой сцене Йен, просто феноменальны! С нуля до шестидесяти: Трюки, дизайн и локации Готовясь приступить к съемкам, Коэн и продюсеры собрали закадровую команду.

Художник-постановщик Чарльз Варга отвечал за декорации, которые составляли немалую толику успеха психологического триллера. Необходимо было найти подходящую школу, а также идеальные дома для Клэр и Ноя. Трюки Это не был бы фильм Коэна без динамичной автомобильной гонки и боевых сцен. О постановщике трюков Коэн говорит: Роджерс объясняет, в чем состояла его работа:


Последнее кино:

Заслуживающее внимание:

Кадры:

Тайный поклонник Тайный поклонник Тайный поклонник

Вам также понравится

Фильм Великое ограбление поезда, кадры, трейлер
Великое ограбление поезда (2013 год) Перейти..
Фильм Внутреннее расследование, кадры, трейлер
Внутреннее расследование (1990 год) Перейти..
Фильм Сразу после сотворения мира, кадры, трейлер
Сразу после сотворения мира (2013 год) Перейти..
Фильм Ангелочек 3: Последняя глава, кадры, трейлер
Ангелочек 3: Последняя глава (1988 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2021 smotrikinohit.ru.