СМОТРИКИНОХИТ
Os Tres Mosqueteiros Trapalhoes
Рейтинг посетителей:
4.7/5
Год: 1980Обзор фильма:
А про судьбу 12 миллионов долларов бюджета больно думать — даже по меркам российского телевидения картина выглядит очень бедно. Жигунов явно пытался сделать свою ленту бодрой и задорной, ориентируясь на советскую классику с Боярским. Постановщик даже в чём-то перестарался — происходящее на экране больше напоминает дурной сон Рауля Дюка. Затем у главного героя наступает тяжелый отходняк и постнаркотическая депрессия, когда всё вокруг кажется бессмысленным тленом. Три мушкетёра, напротив, отличаются подозрительно каменным спокойствием — наверняка в их трубках запасена очень хорошая трава с эффектом релаксации.
Нет, серьёзно, эти персонажи вообще не проявляют внешних эмоций, а на события вокруг смотрят мутным индифферентным взглядом. Дурацкие характеристики легко придумываются и другим участникам этого наигранного фарса. Людовик XIII — гей. Капитан мушкетёров — перманентно пьян. Миледи — жалкий косплей Милы Йовович. Только кардинал Ришельё, вопреки первоисточнику но почти как в реальности , здесь выглядит благородным дядечкой, который желает Франции исключительно добра и спасает свою страну от врагов короны.
Из-за неаккуратного монтажа события обрели диковатую стремительность: Даже сами персонажи слабо ориентируются в происходящем: Пришёл гонец… Откуда и от кого? Давайте пиздить всех подряд… Да и похуй! Прыгаем с лошади на лошадь… Что? Например, Пол Андерсон пару лет назад четко представлял, что хотел изобразить на экране; у Жигунова же какие-то проблемы с жанровой идентификацией — откровенный фарс здесь переплетается с нарочито серьёзными темами, а в результате получается безвкусная мешанина.
Если уж режиссёр столь очевидно ориентировался на советскую версию, то следовало бы добавить песен или, скажем, танцев в стиле Болливуда — тогда на всё это получилась бы смотреть куда проще. Многие сцены можно вообще вырезать без ущерба для общего впечатления. Зачем показывать производственный процесс алмазных подвесок в Англии? Для чего нужен был эпизод с толстым наёмником, который так и не получил логичного продолжения?
Это очень утяжеляет повествование: Несмотря на скорость событий, весь фильм смешивается в невозможную мешанину идиотских кривляний, тупых диалогов и плохо поставленного, извините, действа. В общем, это ещё одна ассоциация с наркотическим дурманом. Сначала весело, а потом мучительное похмелье. Но путаный бред не отпускает на протяжении обоих этапов. Последним и, пожалуй, главным штрихом оказывается вопиющая дешевизна всего и вся. Сцены в разных помещениях сняты в одной и той же комнате.
В интерьерах, кажется, вот-вот увидишь электрический выключатель и противопожарную сигнализацию — извините, но Петергоф, Выборг и некий чешский город совсем не напоминают Францию XVII века, а уж над декорациями с таким бюджетом можно было поработать и дольше.
СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2021 smotrikinohit.ru.