СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Военные потери фильм и трейлер

Военные потери(1989)

Casualties of War

Рейтинг посетителей:

 3.2/5

Год: 1989
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Фильм "НЕСОКРУШИМЫЙ" (2018) - Трейлер

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Вышел на него по чистой случайности, благодаря своей теме, о лучших фильмах про Вьетнамскую войну. Когда начинал смотреть мучали опасения, но они, к счастью, не оправдались. И развеялись довольно скоро. Главная заслуга здесь, бесспорно, Брайана Де Пальмы. Он занимался в фильме всем. Начиная от утверждения актеров и заканчивая самим процессом съемок. Брайан прекрасно справился со своими обязанностями и снял фильм в своих лучших традициях. Характерно для данного кино — атмосфера, напряженность и интрига.

Постоянно встречая, тот или иной поворот в сюжете, все это происходит при нагнетенной атмосфере, а концовка и вовсе оказалась неожиданной, по правде говоря, в ней я так и не разобрался.

Так что теперь есть повод посмотреть столь хороший фильм еще раз, а это плюс. Весь актерский состав во главе с Фоксом и Пенном приятно удивил.

До просмотра я не знал, как можно уместить в фильме, про Вьетнам, Фокса, с его физическими данными? Но, чем больше я проникался в его персонаж, тем яснее понимал, что утвердили его правильно и безоговорчно. Пенн, в роли харизматичного сержанта, скажем так, до просмотра у меня это не укладывалось в голове, но опять же, просматривая фильм я убедился, что сыграл он очень здорово и его место в этой роли не подвергается сомнениям.

Одна из лучших его ролей. Дон Харви, Джон С. Рейли, Джон Легуизамо играют более чем достоверно и картинку не портят. Справляясь со своими образами. Самое удивительное это Винг Реймс, который отыгравший свою пусть второстепенную ролью капитана, но отыгравший ее похвально. Его описывать нет смысла, его нужно видеть.

Одним словом, актерскому составу плюс. Очень люблю этого человека. Все та же знакомая дудка, все тот же знакомый мотив, который уже я где-то слышал. Будь музыка в этом фильме более частой и более разнообразной, запоминающийся, я бы в очередной раз восхитился талантом великого мастера, но похоже где-то с этого периода Эннио начал сдавать и его позиции, как композитора в кино пошатнулись явно не в лучшую сторону.

Подводя итог, скажу, что от такого человека, как Морриконе ждешь нечто большее, чем получил я во время просмотра. Фильм основан на реальных событиях, а это значит подлинность всего, что мы увидили.

История сама по себе отличная, здесь вам и стойкость и мужество и человечность и реальность того, что происходило на войне. Все это прекрасно оформлено и приподнесено зрителю.

Скажу сразу, что на первом плане здесь идет не антивоенная тема, хотя и она имеет место быть, а речь идет о людях, которые должны не забывать о своем моральном облике и чтить его в любых обстоятельствах, будь то война или мирное время. Такая история откладывает очень сильный отпечаток, на душу зрителя, ее можно пересматривать постоянно, восхищаясь героем и его человечностью.

Сейчас, такие фильмы уже практически не встречаются. Вобщем просмотром и потраченным временем на картину я доволен, смотреть советую всем. Однако истинные почитатели таланта режиссера знают, что их любимчик снимал фильмы практически во всех жанрах: Не всегда его фильмы пользовались успехом и собирали хорошие кассовые сборы, но факт остается фактом: Майкл Джей Фокс играет рядового Эрикссона, ставшего невольным свидетелем того, как вышестоящие его по званию солдаты зверски насилуют, а затем убивают вьетнамскую девушку, похищенную во время выполнения боевой операции в одной из прибрежных деревушек.

Не желая мириться с несправедливостью и беззаконием Эрикссон докладывает о случившемся в штаб. И, несмотря на бездействие главнокомандующих и запугивание со стороны самого сержанта Мизерва оголтелый Шон Пенн , ставшего главным зачинщиком убийства невинной девушки, герой Фокса добивается, чтобы это дело получило огласку и было передано в суд.

Но не подумайте, что лента Де Пальмы ограничивается одним лишь сюжетом. Это кино о нечто большем. В первую очередь о справедливости и борьбе за правду. Казалось бы, идет война — повсюду тысячами гибнут люди, царит всеобщий хаос. Непонятно кто прав, кто виноват. Но даже там, на поле боя, существуют свои уставы и правила, нарушать которые не в коем случае нельзя. Зритель, подобно персонажу Фокса, становится свидетелем кошмарного преступления и отныне начинает ставить себя на место главного героя.

Как бы он поступил? Чтобы предпринял в такой ситуации? Промолчал, в угоду всем и в первую очередь себе, опасаясь за собственную жизнь и жизнь своей семьи, или плюнул бы на все и заложил всех с потрохами? Обделенный физической силой герой Фокса демонстрирует невероятную силу духа и воли, пойдя один против целой системы.

Но нет, черт побери, наш герой не согласен с этим утверждением! Изнасилован и убит живой человек — такое нельзя оставить без внимания.

Может кто-то и смог бы, но только не Эрикссон. Совесть просто не позволила бы ему остаться в стороне. Хотя может быть, он и не опустился бы до такого низкого поступка, если бы не смерть друга. Иначе как можно объяснить тот факт, что за четыре дня до дембеля, прославленный в боях сержант, начинает срывать злобу на ни в чем неповинной молодой вьетнамке. Противостояние Мизерва и Эрикссона становится главным смысловым стержнем картины, после просмотра которой еще больше начинаешь понимать причину поражения американцев в этой войне.

О бессмысленности вторжения американских войск в Индокитай было снято немало фильмов. Де Пальме оставалось лишь развить эту идею, что он с блеском и проделал. Ведь, по сути, история эта могла произойти где угодно, будь то вьетнамские джунгли или задворки современных мегаполисов. Вопрос в том, найдутся ли люди, способные воспрепятствовать насилию, а не подобно рядовому Диасу, вставать в ряды убийц и насильников, только из-за боязни быть осмеянным.

Предыдущие два я так и не смогла осилить. Уже думала и этот постигнет та же участь. Но видимо в этот раз повлияла моя слабость к фильмам о войне во Вьетнаме. Рядовой Эриксон становится свидетелем изнасилования вьетнамской девушки его сослуживцами. Он всячески пытается им помешать, но оказывается бессилен. И позже пытает добиться справедливости, но военачальники всячески пытаются замять это дело… Непривычно видеть Майкла Дж.

Фокса в такой роли. Хоть его герой весь такой положительный и справедливый, это уже не роль в семейных фильмах, где в основном снимался Фокс. Такой же доброволец во Вьетнаме, не совсем понимающий, что он там делал.

У Шона Пенна получился такой отъявленный негодяй, что весь фильм его ненавидишь. Сначала он спасает жизнь Эриксону, помогает другим солдатам, спасает детей. Но это все меркнет от одного отвратительного поступка. И самое ужасное — он и другие солдаты не осознают того, что совершили. Четверо солдат совершают преступление и считают, что это в порядке вещей.

Мне фильм очень понравился. Тогда я не знал о фильме ничего, кроме короткой аннотации. Как оказалось, очень незаслуженно. Пусть этот фильм говорит о простых вещах, но то, как он это делает, намертво приковывает к экрану. Идущий в разведку взвод американских солдат похищает вьетнамскую девушку, с намерением как следует повеселится перед следующим боем. Удивительно то, что один из солдат отказывается делать это. Защищая свои принципы, он идет на прямое противостояние со своими братьями по оружию, а ведь в тех условиях это стоит немалого.

Остается неясным, действительно ли рядовой Эриксон настолько силен духом, или будучи салагой едва видевшим прелести фронта, все еще пытается мерить мир законами цивилизованного общества. Главный мотив фильма кроется в конфликте. Очень многое зависит от актеров, и они не разочаровывают.

Фокс прекрасно играет, он прекрасно располагает зрителя к себе. Но при этом его персонаж положительный, возможно даже слишком. Куда интереснее смотреть на Шона Пенна — тронутого сержанта с нездоровым блеском в глазах. На мой взгляд — великолепная роль. К слову, это первый увиденный мною фильм Брайана де Пальмы, и его работой я очень доволен. Действие состоит из слегка разрозненных, самостоятельных, но красивых сцен. Как результат — отдельные фрагменты прочно отпечатываются в зрительской памяти.

При этом фильм оставляет чувство целостности — тут нечего добавить или отнять. О чем заставляет задуматься эта незаслуженно забытая лента? Имеют ли право люди, знающие что такое смерть, плевать на живых? Имеем ли мы право судить их? Как не сойти с ума, и не потерять человеческого лица, если тобой овладевает ненависть к ни в чем не виновным людям? И чем можно сосчитать истинные масштабы потерь, которое понесло в тех джунглях американское общество.

Даже такая деталь, как добровольное присутствие на войне героев М. Фокса, навевает мысли о сходстве. Потому что сержант в исполнении Шона Пенна это просто суперроль выглядит гораздо более реальным, чем герой Беренджера.


Ссылки кино:

Еще:

Кадры:

Военные потери Военные потери Военные потери

Вам также понравится

Фильм Бей в кость, кадры, трейлер
Бей в кость (1999 год) Перейти..
Фильм Опиумная война, кадры, трейлер
Опиумная война (1997 год) Перейти..
Фильм Электромагнитное излучение, кадры, трейлер
Электромагнитное излучение (2004 год) Перейти..
Фильм Успей сказать, кадры, трейлер
Успей сказать (2011 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.