СМОТРИКИНОХИТ
Always
Рейтинг посетителей:
2.8/5
Год: 1989Обзор фильма:
Писатель и публицист Дэйв Эггерс в своей книге создал мир, где публичность окончательно победила анонимность. Единственное условие — регистрация под настоящим именем. Даже самые ярые противники изобретения вскоре сдались, поняв, что им выгоднее общаться и работать с открытыми людьми, а не анонимами. Работу компании зрителю показывают через историю молодой девушки Мэй, которую играет Эмма Уотсон.
Новое место работы по сравнению с прошлым коммунальные услуги кажется раем: Фильм местами даже лучше первоисточника иллюстрирует проблемы жизни в мире интернета и высоких технологий. Впрочем, отрицание интернета и бездействие в социальных сетях тоже подают, как проявление эгоизма — и иногда это доходит до абсурда. Ну а если ты не запостил фотографию красивой птички, снятой на прогулке в парке, то лишил важной информации учёных, которые изучают и наблюдают за этим видом.
В этом фильм силён. Но у первоисточника хватало проблем, которые не могли не сказаться на экранизации. В первую очередь, автора романа критиковали за слабое погружение в тему интернета и высоких технологий. За прогрессивные изобретения выдавались почему-то немного усовершенствованные гаджеты, которые уже давно вошли в нашу жизнь — вроде фитнес-трекеров и камер слежения. У Эггерса почему-то практически никто не протестует против камер слежения и идеи принудительного голосования на выборах через социальные сети, кроме бывшего парня героини и её родителей.
В реальном мире в интернете давно бы разразился скандал. Была надежда, что в фильме эти моменты как-то преобразят, что сам автор, адаптируя своё произведение под киносценарий, красиво замаскирует слабое понимание предмета или выгодно донесёт свои мысли как-то иначе. Донести свои мысли в киноформате Эггерсу удалось, но фильм страдает от всё тех же проблем первоисточника.
Разве что бывшего парня главной героини превратили из прагматичного бизнесмена в провинциального юношу, промышляющего изготовлением люстр из рогов. Картине не хватает простых мелочей. В фильме разве что коллеги пожурят её за замкнутый образ жизни.
Про главное изобретение компании — единый публичный профиль — лишь несколько раз упоминают в не самых важных диалогах. А ведь именно на них авторы пытались сделать аллюзию. Из-за недостатка контекста повествование кажется рваным и сумбурным. Карьера Мэй развивается слишком быстро: Но их персонажи плохо прописаны, актёрам не дают раскрыться в полной мере. Бойега играет важную роль второго плана, но за весь фильм произносит лишь несколько реплик.
Создаётся впечатление, что у его персонажа должно было быть больше экранного времени, но при монтаже взяли и вырезали половину сцен. Проблемы в семье можно переживать как угодно, но отправляться из-за них в море на каяке во время шторма — чересчур.
Фильм поднимает проблему личной свободы, которая сейчас под угрозой из-за доступности камер и интернета. Он открыто показывает хорошие и плохие стороны публичной жизни в сети, то, как социальные сети поглощают людей. И, к сожалению, подаёт всё это очень скомкано и нереалистично.
СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2021 smotrikinohit.ru.