СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Чартер фильм и трейлер

Чартер(2007)

Рейтинг посетителей:

 3.1/5

Год: 2007
Страна: Россия
Жанр: драма и триллер
Режиссер: Дмитрий Орлов
Актеры: Никита Салопин, Андрей Перепечко, Наталия Винтилова, Олег Коц и Владимир Гостюхин
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":6
Рейтинг по IMDb:

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Caveo non timeo Остерегаюсь, но не страшусь лат. Сегодня в рамках яхтенной темы мы хотели бы предостеречь новичков от самых распространённых ошибок. Некоторые психологические моменты уже были освещены в блоге, перейдём к суровым бытовым реалиям.

Если вы собираетесь попробовать чартер на арендованной лодке или хотя бы обдумываете такую возможность, то наверняка убедились: Читаешь восторженные отзывы на форумах, смотришь на блондинку в купальнике, загорающую на палубе как на фото ниже — и думаешь: Оформляя чартер, вы платите страховой депозит — залог, который вам потом вернут, если лодка придёт в порт целой и невредимой.

Или не вернут частично или полностью , если обнаружат какие-то повреждения. В самом начале, ещё до выхода в море, вам необходимо пройти стандартную процедуру: Вам выдают список, перечень имущества и уже имеющихся на яхте повреждений, если они есть.

Лодку нужно осмотреть и поставить в чек-листе подпись. Не торопитесь с этим. Можно, конечно, слепо довериться шкиперу, который принимает лодку с вашей стороны, и послушно кивать головой. Скорее всего, он сделает всё в лучшем виде. Но лучше убедиться кое в чём самостоятельно. На большинстве яхт вам разрешат присутствовать на борту, пока менеджер компании и шкипер будут всё осматривать.

Разумеется, не будучи профессионалом, некоторые тонкости выявить невозможно: Ни один нормальный шкипер не выйдет в море, если обнаружит на яхте поломку или нехватку оборудования. Конечно, слишком уж дотошным быть не надо, но основные моменты проверить или хотя бы просто знать полезно. С первым пунктом проблем обычно не возникает: Тем не менее, внутри всё неплохо бы тщательно осмотреть и потрогать. И гальюн тоже, обязательно. Вторая часть более сложная. Надо проверить паруса, пазы, палубу, лебёдку, мотор, приборы и ещё тысячу мелочей.

Пройдитесь за шкипером и смотрите, как он проводит проверку. Вместе с ним или вслед за ним осмотрите палубу на предмет царапин, пятен и повреждений. Откройте рундуки и сверьтесь со списком. Проверьте работу всех приборов: Убедитесь своими глазами, что все электрические системы и аккумуляторы работают нормально, пока яхта ещё на береговом питании.

Затем проверьте работу в автономном режиме. Пусть запустят двигатель он должен включиться сразу и легко. Попросите водолазный журнал, чтобы посмотреть наличие повреждений подводной части и посоветоваться со шкипером.

Укажите, что подводная часть не осмотрена. Не пропускайте ни одного пункта, пытайте менеджера по каждому вопросу, который у вас возник. Все отклонения фиксируйте письменно. Вам также должны дать короткий инструктаж об особенностях пребывания на борту. Даже если кто-то из компании не первый раз идёт на яхте, брифинг должен быть проведён для всех.

Приёмка проводится в светлое время суток, если вы прибыли поздно и не успеваете до вечера, лучше заночуйте на яхте, а утром вернитесь к проверке. Кажется, что всё ужасно сложно и страшно?

И если во время чек-ина шкипер был вашим союзником в осмотре и поиске повреждений, то теперь ваша компания имеет шансы остаться один на один с проблемами, если он не делил с вами расходов изначально и непричастен к поломкам.

Ещё несколько замечаний о депозите. Вы можете отдать его наличными или использовать карточку. В последнем случае, будьте внимательны: Бывает также невозвратный депозит евро , который вы уже не увидите и который должен быть прописан в договоре. Пример чек-листа и небольшой словарик. Закупаемся правильно Итак, вы приняли яхту, закончили все формальности и отправляетесь в ближайший супермаркет закупаться.

А надо с точностью до наоборот. Воды уходить будет много: Кстати, не берите сразу слишком много алкоголя. Первые дни идёт привыкание, вы не знаете, как будет реагировать организм. Да и вообще, брать лодку в чартер, чтобы потом всю дорогу бухать, не просыхая, это не ок, правда?

А вот большая часть разносолов имеет все шансы оказаться на помойке, не покупайте непривычной и сложной в приготовлении еды. Сейлинг вообще не способствует хорошему пищеварению.

Посмотрите, что покупает ваш шкипер или, если он с вами не пошёл — что он указал в своём списке. Да-да, шкиперу тоже надо питаться, причём за ваш счёт. Не закупайтесь как на Северный полюс, всё равно в ближайшие сутки-двое вы пристанете к берегу, где тоже есть магазины и супермаркеты. Если вы планируете хоть немного работать на яхте, помогать шкиперу, то обязательно прикупите специальные перчатки, или убедитесь, что вам их выдадут.

Без них вам просто не разрешат многие вещи, например, работу со шкотами верёвками, которыми управляется парус. Во-первых, она не должна портить палубу, то есть подошву надо подбирать светлую, ровную, никаких каблуков и пачкающих материалов. Во-вторых, будет лучше, если обувь закрывает пальцы ног: Впрочем, это уже тема для отдельной статьи — что брать с собой на яхту.

Продолжим разговор о бытовых проблемах и предостережениях. Если что-то упало за борт на ходу, никогда не прыгайте следом, даже если это человек. О том, как правильно себя вести в таких случаях, вам расскажут на инструктаже перед посадкой. Никогда не балуйтесь с рацией. Не нажимайте красную кнопку MOB человек за бортом, тревога без причины.

Береговая охрана работает чётко и оштрафовать за ложный вызов может очень жестоко. В Англии, если вертолёт прилетит — тысяч эдак на Никогда не ходите босиком по палубе во время качки. Никогда не отдыхайте, привалившись к лебёдке, и вообще не прикасайтесь к ней — это один из основных источников травм на яхте, даже у опытных яхтсменов. Никогда не развешивайте вещи на леерах ограждение вокруг борта и не оставляйте их на палубе. Всё сдует и смоет в самый неожиданный момент.

Никогда не бросайте мусор в открытое море, не делайте из моря помойку. За это могут и оштрафовать. Если шкипер спокоен, никогда не впадайте в панику из-за того, что вам показалось, будто что-то идёт не так. Никогда не прыгайте на палубу свою или чужую , если внутри есть люди. Это производит впечатление разорвавшейся бомбы. К тому же, это может закончиться травмой для вас.

Будьте осторожны на камбузной кухне. Никогда не оставляйте шкафчики открытыми всё упадёт и разобьётся при качке. Не готовьте горячего, если яхта на ходу под парусами, можно здорово обжечься.

Никогда не тратьте пресную воду понапрасну, её запас ограничен, а восстановление стоит денег. Не пытайтесь на первой же стоянке заправить бак с пресной водой самостоятельно. Ошибётесь с баком — выльете воду в дизельное топливо. Никогда не пользуйтесь гальюном стоя. Даже без комментариев, просто не делайте этого. Никогда не кидайте в гальюн посторонних предметов, это не городской унитаз. Бросайте в туалет только то, что было предварительно съедено.

Итак, мы рассмотрели самые типичные проблемы, с которыми сталкиваются новички. Конечно, список получился не полный, но и объём удобочитаемой статьи, к сожалению, ограничен. В следующий раз мы рассмотрим тему морской болезни и проблем с пищеварением на яхте более подробно, посвятим этому отдельную статью.

А пока желаю всем попутного ветра, удачи на море и на суше и надеюсь, что эта информация оказалась для вас полезной.


Последнее кино:

Увлекательное:

Кадры:

Чартер Чартер Чартер

Вам также понравится

Фильм WWF В твоем доме 18: Плохая кровь, кадры, трейлер
WWF В твоем доме 18: Плохая кровь (1997 год) Перейти..
Фильм Апостол, кадры, трейлер
Апостол (2008 год) Перейти..
Фильм Время ведьм, кадры, трейлер
Время ведьм (2010 год) Перейти..
Фильм Безумие!, кадры, трейлер
Безумие! (2016 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.