СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Голова матери фильм и трейлер

Голова матери(2007)

La tete de maman

Рейтинг посетителей:

 4.1/5

Год: 2007
Страна: Франция
Жанр: комедия и драма
Режиссер: Карин Тардье
Актеры: Карин Вьяр, Кад Мерад, Хлоя Куллу, Джейн Биркин и Паскаль Элбе
Премьера: 2007-01-26
Рейтинг по "Кинопоиск": 7.3
Рейтинг по IMDb: 6.2

Sevimli Tehlikeli - Tek Parça Film (Yerli Film)

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Пытаясь скрыть смысл фильма до самой премьеры и оставляя намёки лишь на постерах, команда Аронофски невольно создала иллюзию того, что картина относится к жанру хоррора или триллера. Включите любой трейлер, и вы узнаете из него, что это история о влюблённой паре, к которой в дом вторгаются незнакомцы, а потом начинается нечто странное — кровь, огонь, насилие, секс.

Слишком много здесь всего смешалось, и ни одну деталь при этом не хочется выкинуть. Наверное, это связано с тем, что Аронофски, по его словам, в состоянии ярости написал сценарий всего за пять дней: Повествование в этой истории идёт в нескольких параллельных слоях, и как только в голове складывается какая-то более-менее внятная картина, Аронофски тут же переключает ваше внимание на что-то новое, конфликтующее с тем, что вы уже осознали.

Она находится где-то посередине. И её главное достоинство — безупречная зацикленная конструкция, которая порождает бездну трактовок. Как только вы придумаете несколько логичных версий происходящего и решите, что в фильме больше ничего не осталось, наружу вылезет ещё какой-нибудь вариант — не менее привлекательный.

Этот фильм почти невозможно полюбить, после некоторых его сцен хочется помыться, но если вы ищите в кино пищу для ума, то он вам определённо понравится Об этом фильме лучше ничего не знать заранее, поэтому до просмотра стоит прекратить читать на этом месте. Вторая часть текста может для вас убить суть всей этой головоломки: Написанное ниже не стоит считать истиной в последней инстанции.

Аронофски содержимое фильма почти не комментирует. Молодая девушка живёт вместе с мужем-писателем, который заметно старше неё. Их дом стоит в поле, так далеко от цивилизации, что в нём даже не ловят мобильные телефоны. Писатель страдает от творческого кризиса и приглашает в дом незнакомца, с которым можно поговорить.

Незнакомец, врач по профессии, удивительным образом оказывается слишком неприятным, чтобы его можно было терпеть, но слишком вежливым, чтобы нашёлся повод его выгнать. Появление незнакомца приводит к череде событий, которые полностью разрушают жизнь главной героини, а вместе с ней и дом, который она строила своими руками для себя и любимого. До самой концовки фильм воспринимать в таком виде не удастся: Вещи начинают происходить не потому, что это разумно или предсказуемо, а потому, что ситуация должна с каждой минутой становиться всё менее терпимой — как в кошмаре.

С появлением персонажа Мишель Пфайффер у нас появляется первая версия. В свою очередь, дом, который Лоуренс строит и пытается довести до совершенства — это её тело, которое чем дальше развивается история, тем больше рушится и тем меньше подчиняется ей самой. А дырка в полу, к которой героиня раз за разом возвращается, внешне похожа на окровавленную вагину и символизирует страх перед родами. В такой трактовке фильм показывает беременность как вторжение в гармонию женского организма — то есть, в негативном ключе.

Если уж зайти в этих размышлениях совсем далеко, то можно приписать Аронофски даже поддержку идеи абортов. В этом слое дом — это Земля, рай, который нам подарила природа. Поначалу мы жили в гармонии с планетой, но чем больше нас становилось это как раз гости, приходящие в дом , тем безрассуднее мы относились к её дарам.

В итоге мы стали разворовывать ресурсы Земли, не задумываясь о последствиях, и это, по мнению Аронофски, приведёт к катастрофе. С цикличностью всё просто: Например, метеорит, который погрузил Землю в многолетний сумрак и стал причиной вымирания динозавров — это как раз один из таких катаклизмов.

Аронофски говорит нам, что Земля очистится от человечества, уничтожив его, и начнёт всё сначала. Муж-писатель — это Бог, Лоуренс — богородица или сама мать-природа, первые два их гостя — Адам и Ева поэтому у мужчины на спине рана от извлечённого ребра , которые срывают запретный плод — стоящий на полке камень, который хозяева дома запрещают трогать.

Дальше в сюжете появляются Каин и Авель, а в конце библейская история выходит на первый план. Да, в фильме есть Иисус, которого Бог отдаёт людям на убой. Но Бог всё равно постоянно их прощает и продолжает отдавать им самое ценное, что у него есть. Едва ли режиссёр такого масштаба не думает о себе как о большом творце. Да и тот факт, что после съёмок он начал встречаться с Дженнифер Лоуренс, тоже говорит о многом. В этой трактовке герой Хавьера Бардема — художник, а Дженнифер Лоуренс — его муза.

Она же явно играет эту роль и для самого Аронофски, который даёт ей в этом фильме намного больше крупных планов, чем положено. Но в версии режиссёра музе при художнике уготована не самая приятная партия.

Лоуренс в фильме почти никогда не остаётся наедине с Бардемом — он не принадлежит ей весь целиком, она вынуждена делить его с его работой и его поклонниками. Творец любит не её саму, а её любовь к нему, и никогда не замыкается на ней одной. И пока муза отдаётся любимому вся целиком, позволяя рвать на части свою душу и тело их снова символизирует дом , творец использует её эмоции как топливо для своего творчества. Он никого по-настоящему не любит и паразитирует на всех, кто его окружает.

Поэтому в начале и конце зацикленного фильма мы видим разных девушек. Потому что муза — это батарейка, которую творец выбрасывает как только она начинает садиться.

И пока она горит и погибает от любви к нему, он кристаллизирует её чувства, ставит их на полку и живёт дальше как ни в чём ни бывало. У журналистов на этот счёт пока есть лишь одно сильное предположение. Жёлтый цвет символизирует безумие, а новелла Гилман рассказывает о женщине, которая сходит с ума от послеродового психоза. Причём в тексте как раз много внимания уделено окружению — порванным обоям и царапинам на полу.

Соответственно, дом в такой концепции — это голова главной героини, в которую одну за другой проникают негативные мысли люди , из-за которых она теряет контроль над ситуацией и связь с реальностью, а потом, чтобы прекратить всё это, пытается покончить с собой.


Посмотрите кино:

Захватывающее:

Кадры:

Голова матери Голова матери

Вам также понравится

Фильм Неизвестные лица, кадры, трейлер
Неизвестные лица (2010 год) Перейти..
Фильм Темное искусство, кадры, трейлер
Темное искусство (2012 год) Перейти..
Фильм Пердита Дуранго, кадры, трейлер
Пердита Дуранго (1997 год) Перейти..
Фильм Ктулху, кадры, трейлер
Ктулху (2007 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.