СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Мотор фильм и трейлер

Мотор(2005)

Engine

Рейтинг посетителей:

 2.3/5

Год: 2005
Страна: Япония
Жанр: драма, мелодрама и комедия
Режиссер:
Актеры: Коюки, Есио Харада, Такуя Кимура, Юки Мацусита и Масато Сакаи
Премьера: 2005-04-19
Рейтинг по "Кинопоиск": 8.1
Рейтинг по IMDb:

Ремарке за велосипед 4 к.с.-Bicycle trailer with 4 hp motor

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

В кадре — ускоренно движется голый мужчина. Вся его фигура — колебания мышц, игра света на пленке. Он пропадает и снова возникает из ниоткуда. Следующий план — зрительный зал, серьезные хмурые лица. В этом зале аншлаг, и все смотрят в экран. Мужчина в смешной пижаме в своей кровати. Еще спит, секунда — проснулся. И сразу узнали — Лео Каракс. Встал с кровати, пошел.

Камера следует за ним, а он затушил сигарету. Перед ним стена, на стене обои с деревьями. Пальцами трогает их, ищет что-то. Крупный план — он что-то нашел. Внимание за руками — на безымянный палец правой кисти надет шестигранник. Но дверь не открыта. Навалился плечом, порвал обои. Идет в проход, собака за ним. Вот и он в зрительном зале. Выше аудитории и над всеми. Смотрит за тем, что на экране. К сцене прошла маленькая девочка Настя Голубева-Каракс , следом за ней — собаки.

Дальше — набор красивых планов, плод воображения одного человека. В нем есть место безумию и есть место любви, красоте и уродству, богатству и бедности, молодости и старости, но нет место посредственности.

В нем можно видеть бенефис одного актера Дени Лаван или одного режиссера. За сутки герой совершает с десяток встреч и попадает в еще большее количество историй, причем включается в них в прямом смысле, проживая чужие жизни.

И вместе с тем, это не сборник новелл, а цельный фильм со стержнем сюжета. Ключевые аллюзии — на фильмы самого Каракса. Персонаж вернулся, пусть и не так, как было обещано в титрах носящей его имя новеллы. Вместо Америки он оказался в Париже, но будем считать, что Каракс сдержал обещание. Более сложный привет самому себе — совокупление двух людей в резиновых костюмах, обезображенных датчиками движения.

Их тела бесконечно пластичны, они извиваются и чудовищно гнуться. Губы Дени Лавана стремятся к скрытым в резине половым органам партнерши. Здесь же чувства стерты, и господствует бездушная графика — люди-змеи любят друг друга под симфонию цифровых технологий. За минуту до этого — план с беговой дорожкой. Дени Лаван во все том же нелепом костюме бежит по ней, держа в руках пистолет и время от времени стреляет в красное на экране.

Но время прошло, и когда дорожка ускоряется слишком сильно, он падает. Падает, потому что уже устал, постарел, возраст уже не тот, но главное - больше нет той любви, что давала ему силы бежать.

В мире цветных стен и датчиков движения уже даже нет реальных женщин, одни 3D-муляжи, Жюльетт Бинош пока ушла к другим режиссерам, но скоро такие как она совсем исчезнут из кино.

Другая аллюзия почти не считывается. В салоне — отец и дочь, они обсуждают вечеринку, с которой он заботливо ее только что забрал. Это уже о других людях, но оптика та же. Примеряя на себя эту жизнь, Дени Лаван внешне напоминает себя молодого - такая же прическа, и он по-прежнему много курит. Он - герой мифа, все того же мифа об одном режиссере.

Последний, впрочем, сам заложник в этой игре — заложник в первую очередь своих тем, ключевая из которых — он сам. Каракс ломает привычную для себя композицию. Впервые в своих фильмах он строит многоуровневое кино.

Формально сюжет повествует о человеке, живущем множеством жизней. Нельзя сказать, где его дом, где семья. Реальных знакомств всего три за весь фильм, остальные — часть чужих жизней или ролей. Впрочем, у него есть настоящее имя, Оскар, но это все, что ему остается.

Его жизнь — движение, от встречи до встречи, в большом лимузине с актерской гримеркой и красивой женщиной-водителем Селин Эдит Скоб. Последняя сама уже стареет, но все еще прекрасна. Между ними чувства, какие бывают лишь у давних знакомых: Но вернемся к Лавану. В самой странной сцене, где в лимузине появляется еще один человек, герой Лавана Оскар произносит ключевую фразу — о красоте жеста.


Еще кино:

Занимательное:

Кадры:

Мотор Мотор

Вам также понравится

Фильм Чудо-стена, кадры, трейлер
Чудо-стена (1968 год) Перейти..
Фильм Закопанные, кадры, трейлер
Закопанные (2008 год) Перейти..
Фильм Урок игры на гитаре, кадры, трейлер
Урок игры на гитаре (2006 год) Перейти..
Фильм Фрилансеры, кадры, трейлер
Фрилансеры (2012 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2021 smotrikinohit.ru.