СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Ночной базар фильм и трейлер

Ночной базар(2005)

Рейтинг посетителей:

 3.4/5

Год: 2005
Страна: Россия
Жанр: комедия, фэнтези и боевик
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
Актеры: Владимир Меньшов, Гоша Куценко, Галина Тюнина, Мария Миронова и Константин Хабенский
Премьера: 2007-09-21
Рейтинг по "Кинопоиск": 3.7
Рейтинг по IMDb: 4.6

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

В конце концов, на этот счёт уже столько всего сказано, столько сломано копий, что я бы предоставил авторам и участникам всего мероприятия разобраться в этом деле лично, или же через адвокатов ну, или там, через посредство нанесения друг другу телесных повреждений разной степени тяжести.

С одной стороны сам жанр альтернативной переозвучки вряд ли подкопирайтен, с другой стороны есть же не только законодательные, но и общечеловеческие нормы. Интересно составить и изложить мнение о переданном на суд общественности продукте. А там уж пусть каждый сам для себя додумает — отделим ли жанр в настоящий момент от своего главного идеолога, и получилось ли у авторов — Александра Бачило, Александра Пушного и примкнувших к ним товарищей, среди которых не последнюю роль играет сам автор оригинала Сергей Лукьяненко, создать произведение достойное, ценное и, в конце концов, смешное.

То, что в тексте я буду постоянно обращаться к опыту Гоблина — сами напросились, теперь уже ничего не поделаешь. Основным достижением Тимура Бекмамбетова оказалась тонкая грань между сарказмом, самоиронией, общим снижением пафоса, свойственных пародиям, и силой, динамикой, напряжением хорошего триллера. Пародировать триллер — можно и нужно, пародия на пародию — тут надо тщательнЕй, как писал Жванецкий.

Учитывая непосредственное участие в проекте Сергея Лукьяненко — тут и до профессиональной сферы писателя недалеко. Раздвоение личности, знаете ли, заработаешь. Достойно, пусть юмор и не принципиально обходит уровень шутейных напластовываний фильма-оригинала.

При ином подходе творческий продукт Бачило мог бы иметь изрядный успех, следует это честно признать. Но креатив с мухами — это ж как надо ценить собственный продукт… Впрочем, ладно, вкусы расходятся.

На ценителей последнего, видимо, и рассчитано то, что услышал я. Но когда гнусавый тембр господина Володарского начал выдавать звукоряд — я слегка присел. От удивления, не от смеха. Так комментируют футбольный матч. Если на экране что-нибудь происходит — по этому поводу извергается словесный поток. Если ничего не происходит — словесный поток продолжает литься, только теперь он уже — просто ни о чём.

Кто из новых-старых персонажей находится друг с другом в каком родстве и какие цели преследует, невозможно понять в принципе. Так словесный гон переходит в сценарный.

Сюжет укладывается в три фразы ровно: Попытайся авторы хотя бы оставить толику оригинального сценария, наслаивая бусины своего юмора на этот готовый каркас, вышло бы, возможно, много лучше. А так ощущение каши не отступает. Базар, он, собственно, оп чём? Лингвистические, артистические и прочие кинотеатральные изыски.

Артистизм Володарского, заменяемый у него по факту натужностью и гнусавым надрывом, что тут поделаешь, ни в какое сравнение не идёт с практикой Гоблинского театра одного актёра. В переводах последнего никогда не перепутаешь голоса персонажей, выделяемых интонациями, акцентами, словечками и даже тембром голоса.

У Володарского ничего этого нет и в помине. Что может в этом голосе вызывать положительные эмоции или сам смех, не понимаю. Не хотите — как хотите. Вот уж мастеров действительно профессиональной озвучки в отечестве есть, пусть это поле и вытоптано преизрядно последователями великого творческого пути господина Володарского. Александр Пушной известен тонкими стилизационными музыкальными пародиями и просто очень смешными композициями. Только увы, писалась большая часть композиций задолго до начала проекта, а не специально для него, никакие иные источники использованы не были, а музыка порой пихалась согласно понятным одному только звукорежиссёру о нём позже и матерно принципам.

За весь фильм всего 2 два раза визуальное действие происходило в такт с музыкальным. За весь фильм всего в 3 трёх местах стало смешно благодаря музыке. Потому что картинка снова чудесно продолжила промахиваться мимо текста с музыкой. Первые пошли по линии минимального сопротивления, вторые — выкрутились, музыкальный ряд вышел отличным. Но они в массе просто не к месту, тут уж ничего не попишешь. Этот стон у нас песней зовётся. Убил бы звукорежиссёра, право.

У производителей не хватило ума даже как следует, в не требующих того местах, убрать всё-таки из фона оригинальные реплики персонажей. Я уж молчу о том, что некоторые сцены дабы избежать того самого лишнего, натужного текстуального юмора, о котором шла речь выше тоже было бы неплохо перемонтировать понимаю, я сейчас требую невозможного , и даже о ужас! Но нет, так нет. Хотя, с другой стороны, на обороте обложки ясно видны следы попыток это невозможное совершить.

Фриске с баяном, Гесер с соской. Может, не верх юмора, но это ж не мне померещилось, господа, а вам! Ну так доведите продукт до ума. Так, надо резюмировать, а то в подобном духе можно продолжать долго. Хороший, смешной текст Бачило превратился в мусор. Хорошая, смешная музыка Пушного превратилась в мусор. Хороший смешной фильм Бекмамбетова превратился обратно в мусор. А Сергей Лукьяненко теперь по форумам и сайтам отбивается от развлекающейся жадной молодёжи, собственных фОнатов и просто недоумевающих покупателей данного видеопродукта.

Что же касается отсылок к творчеству Дмитрия Пучкова, тут уж ничего не поделаешь. Где-то это мы уже слышали? А виноват, как всегда, Чубайс. Ссылка на эту статью:


Самое интересное кино:

А также:

Кадры:

Ночной базар Ночной базар Ночной базар

Вам также понравится

Фильм Азартные игры, кадры, трейлер
Азартные игры (2000 год) Перейти..
Фильм Кошмар на улице Вязов, кадры, трейлер
Кошмар на улице Вязов (1984 год) Перейти..
Фильм Перед революцией, кадры, трейлер
Перед революцией (1964 год) Перейти..
Фильм Эммануэль против Дракулы, кадры, трейлер
Эммануэль против Дракулы (2004 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.