СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Простой поворот фильм и трейлер

Простой поворот(2005)

A Simple Curve

Рейтинг посетителей:

 2.9/5

Год: 2005
Страна: Канада
Жанр: драма
Режиссер: Обри Нилон
Актеры: Майкл Хоган, Крис Лемке, Сара Линд, Паскаль Хаттон и Мэтт Крэйвен
Премьера: 2005-09-13
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb: 6.8

Простая просьба

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Сергей Можайский Публикуется с разрешения автора. Сюжетный поворот — один из основных писательских инструментов. Для поддержания читательского интереса нужна встряска, переворачивающая их представление о происходящем. Но несмотря на то, что практически все писатели используют сюжетные повороты в своих произведения, не у всех получается это сделать правильно. В интернете можно найти множество отзывов, где недовольные читатели жалуются, что догадались о сюжетном повороте заранее или же были им разочарованы.

Этот роман о волшебниках-юристах заканчивается мастерским сюжетным поворотом. Немного потрудившись, мы сможем сымитировать стиль Гладстона. Помните, хорошие художники заимствуют, а великие — крадут. Если вы не читали книгу, в ней рассказывается о волшебнице-юристе по имени Тэра, которая должна решить проблемы, связанные с договорами ныне мертвого бога, Коса Неугасимого.

По ходу книги Тэра встречается с разными сторонами, которые заинтересованы в жизни Коса. Это и город, питавшийся его силой, и морской флот, ожидавший, что Кос обрушит священный огонь на их врагов. Так в чем же поворот? Кос на самом деле не мёртв! В конце книги он и его возлюбленная, Серил, Богиня Ночи, возвращаются во всем своем величии. Это неожиданная и эффектная концовка.

Вот как её написать. Создайте правдоподобную предысторию Чтобы сюжетный поворот был эффектным, читатель не должен заметить его приближение. Конечно, всех провести не выйдет, но большинство читателей должны быть застигнуты врасплох, чтобы сюжетный поворот сработал.

Это значит, что история, какой она представляется в самом начале, должна быть правдоподобна. История рассказывается таким образом, что мы с самого начала знаем о том, что главные персонажи погибнут. В это сложно поверить всерьёз, особенно зная, что это первая книга из серии, в которой уже девять книг.

Поэтому читатели заранее ожидают сюжетный поворот со спасением главных персонажей. Сила огненного бога заставляет гореть фонари, питает поезда и согревает воздух. Если Тэра не сможет договориться о замене покровителя города, многие люди погибнут. В этой игре высокие ставки, и вполне вероятно, что Тэра может потерпеть неудачу. Правда, в случае неудачи она может просто покинуть город и жить дальше.

При таком раскладе читатель не ожидает сюжетного поворота. Все внимание приковано к Тэре и её попыткам распутать сложный клубок законов и магии, окружающий смерть бога. Спрячьте намёки на видном месте Когда происходит сюжетный поворот, важно, чтобы не возникало ощущения, будто он появился из ниоткуда. Нужно, чтобы читатель был удивлён, но не чувствовал себя обманутым.

Поэтому писатели должны добавлять намёки на будущие события, но при этом не переходить грань между подсказками и прямым текстом. Как же подать эту информацию так, чтобы намёки стали очевидными только впоследствии? Гладстон использует для этой цели незначительную особенность второстепенного персонажа. Этот персонаж — младший послушник Коса, которого зовут Абеляр, и который курит.

Более того, это единственный курящий персонаж в книге, которого мы знаем по имени, поэтому он запоминается. Поначалу эта привычка используется, чтобы показать связь Абеляра с умершим богом, которому он служил. Хотя Абеляр был всего лишь младшим послушником, тем не менее Кос защитил его от негативных последствий выкуривания пачки в день. Поэтому читатель искренне верит в печаль Абеляра о смерти Коса. Кажется очевидным, что курение Абеляра сыграет свою роль в истории.

Однако нигде оно не выглядит как очевидный намёк на сюжетный поворот. В одной сцене Абеляр использует свою сигарету, чтобы сжечь призрачного монстра, но это тут же объясняется слабостью монстра к любому виду огня. Но в кульминационном моменте выясняется, что Кос сохранил маленький кусочек себя в огне сигареты Абеляра. Не так уж много, но достаточно для воскрешения. Внезапно все сцены с курением Абеляра обретают новый смысл.

Читатель вспоминает, что Абеляр не использовал спички, чтобы поджечь новую сигарету, а всегда зажигал её от огня старой, чтобы пламя никогда не угасало. Отвлеките читателя конфликтом Другая ошибка, совершаемая некоторыми писателями — бесцельно тянуть время, пока не произойдет сюжетный поворот. Конечно, если в первых главах не происходит ничего особенного, читатель может предположить, что дальше произойдет что-то интересное. Но если интерес и так не слишком велик, читатель может не дождаться сюжетного поворота и бросить чтение.

Создается впечатление, будто автор вставляет документальные фрагменты в историю лишь для того, чтобы добавить философской глубины. Внезапно происходит сюжетный поворот, в котором выясняется, что эти очерки — история того, как мир книги погружается в хаос. Неплохая идея, но большая часть книги до этого сюжетного поворота скучна. Гладстон решает эту проблему, добавив персонажа, который осложняет миссию Тэры. Однажды он пытался подчинить себе разум Тэры, и чуть не убил её во время побега.

Он чудовище, и у Тэры есть причина его ненавидеть. Читатель, зная всё это, заранее ожидает, что Тэра и Деново обязательно столкнутся в схватке. Деново выступает в роли противника главной героини большую часть истории. У него определенно есть планы, связанные со смертью Коса, и Тэра поклялась остановить его. Это создает конфликт и драматическое напряжение большую часть истории.

Поскольку Деново такой подлый злодей, читателя легко увлечь историей борьбы с ним. Эта история интересна сама по себе, за ней увлекательно следить, и поэтому лишь немногие читатели смогут догадаться о приближении главного сюжетного поворота. Сделайте, чтобы читатель захотел появление сюжетного поворота Когда вы помещаете сюжетный поворот в вашу историю, есть риск разочаровать читателей, которым нравилась история в том виде, как она была представлена поначалу.

Для тех, кто не читал оригинальный комикс, это может быть сюрпризом, но этот сюрприз не из приятных. Место врага Бэтмена теперь занимает не громила со сверхспособностями, который уже одерживал над ним победу, а простой человек без каких-либо необычных навыков. Конечно, можно просто представить читателям новое развитие сюжета и надеяться на лучшее. Но куда лучше, если читатели будут сами хотеть того, чтобы произошел сюжетный поворот. После этих событий служители Серил были отправлены в изгнание.

Тэра встречает некоторых из её служителей, расу каменных горгулий. Их положение вызывает симпатию читателя: Также от Абеляра мы узнаем больше о самом Косе. Выясняется, что большинство богов были жестокими тиранами, но Кос любил свой город и делал всё, что мог, ради его процветания. Ближе к концу истории читатель хочет большего, чем спасения города благодаря усилиям Тэры. Теперь читателю интересны гаргульи и память о мертвых богах. Он готов к главному сюжетному повороту.

Сюжетный поворот должен служить конфликту Вот и настало время для главного сюжетного поворота. Но этот поворот не должен обесценивать всю остальную историю. Если читатель чувствует, что все прочитанное им до сюжетного поворота было бессмысленно, лучшее, на что может надеяться писатель — это плохой отзыв. Как же сделать, чтобы этого не произошло? Используйте конфликт, который уже разворачивается в вашей истории. Деново сильнее её, и кажется, что Тэра не сможет победить.

В этот момент Гладстон раскрывает главный поворот сюжета. Тэра понимает, что Кос всё ещё жив в пламени сигареты Абеляра. Она понимает, что может повернуть законы магии в свою пользу, чтобы вернуть Коса к жизни. Кос Неугасимый вновь врывается в мир и дарит Тэре часть своей силы.

Вооружившись священным огнём, Тэра оглушает Деново и одерживает победу над своим заклятым врагом. Тем временем огонь, воскресивший Коса, возвращает к жизни и Серил. Всё вернулось на круги своя. Финальный поворот сюжета поддерживает борьбу Тэры с Деново, а не отвлекает от неё.

В итоге читатель не разочарован и не чувствует себя обманутым. Сюжетный поворот помогает росту Тэры как персонажа, позволяет пережить момент триумфа, победив ненавистного врага. Конечно, это не единственный способ создать сюжетный поворот, но без сомнения, метод Гладстона весьма эффективен.

И даже если в вашей истории не используются сюжетных поворотов, понимание, как они устроены, очень важно для творчества. Но если ваши истории всегда именно такие, какими кажутся на первый взгляд, читателям они быстро наскучат.


Посмотрите кино:

Смотрится с захватывающим интересом:

Кадры:

Простой поворот Простой поворот

Вам также понравится

Фильм Водное зеркало, кадры, трейлер
Водное зеркало (2017 год) Перейти..
Фильм Божественная комедия, кадры, трейлер
Божественная комедия (1995 год) Перейти..
Фильм Перед самым рассветом, кадры, трейлер
Перед самым рассветом (1981 год) Перейти..
Фильм U2 в 3D, кадры, трейлер
U2 в 3D (2007 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.